Ребрендинг необходим, если старый бренд начал сдавать позиции 

В зависимости от того, в каком состоянии бизнес, ребрендинг компании или товара может быть частичным или полным, капитальным или поверхностным. Заказать ребрендинг при раннем диагностировании проблем гораздо дешевле. В конечном результате ребрендинг чаще всего дает и увеличение клиентской базы, и рост прибыли.

Ребрендинг

Если при анализе обнаружено:

  • Требуется срочный «ремонт» существующего бренда
  • Позиции бренда существенно ослабли и прибыль уменьшилась
  • Запросы рынка изменились, и бренду не удается подстроиться
  • Целевая аудитория значительно меньше интересуется и не хочет покупать ваш продукт
ребрендинг для wds

Проведение ребрендинга возрождает бренд и увеличивает доходность бизнеса

Без ребрендинга торговая марка может прекратить свое существования или уйти в убыток. Строить новую концепцию бренда на основе существующего бренда или изменять концепцию бренда нужно опираясь на анализ рынка и маркетинговые исследования. После тщательного анализа конкурентной среды, запросов потребителей мы создадим наиболее выгодную концепцию изменений для вашего бренда.  Чаще всего ребрендинг включает следующие этапы:

  • Изучение мотиваций целевой аудитории и причин спроса на указанный товар или услугу
  • Изучение уже существующих на рынке предложений. Корректировка или разработка стратегии бренда
  • Анализ позиций потенциальных конкурентов. Отстройка от конкурентов

  •  
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге 
  • Ребрендинг продукта, компании или корпоративного бренда в случае необходимости
  • Разработка бренда под запрос целевой аудитории

Маркетинг, который усиливает Ваш бизнес

как для брендов, уже существующих на рынке, так и для стартапов, которые хотят увеличить свои шансы в условиях высокой конкуренции

7 причин провести ребрендинг

1. Анализ изменений запросов рынка и появления новых предпочтений

2. Изучение позиций бренда на рынке, и причин его низких позиций
3. Увеличений конкурентоспособности на рынке за счет обновленных идей
4. Правильная разработка позиционирования бренда на рынке услуг
5. Подчеркивание преимуществ бренда над конкурентами для ЦА
6. Новый прибыльный подход к рынку, уверенная позиция бренда 
7. По итогам работы, предприниматель знает как раскрутить бренд

Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения

Получить консультацию
Услуги ребрендинга

К какому результату мы стремимся при проведении ребрендинга?

Ребрендинг – это полная или частичная смена имиджа уже существующего бренда. Рано или поздно необходимость в ребрендинге возникает даже у самых успешных торговых марок. Мы утверждаем это на основании не только собственного, но и мирового опыта. Чтобы быть любимцем потребителей, продукт должен оставаться актуальным. Следовательно, его задача - постоянно меняться и совершенствоваться в соответствии с новыми потребностями, предпочтениями, взглядами и вкусами потребителей.

Что важно при проведении ребрендинга? 

Ребрендинг – это очень ответственный процесс. Важно тщательно проанализировать существующий бренд и правильно определить его сильные и слабые стороны: понять, что следует изменить, а что нужно оставить. Поэтому успешный ребрендинг могут провести только профессионалы.

Причины ребрендинга:

Цель ребрендинга всегда одинакова — это популяризация торговой марки и её адаптация под основные ожидания потребителей. Однако причины ребрендинга могут быть абсолютно разными:

  • существующая концепция бренда устарела и не вписывается в изменившиеся условия рынка

  • сегмент рынка вашей торговой марки сократился, снизилось потребление или ваш товар устарел, вам нужен ребрендинг

  • поводом для ребрендинга может послужить изменение предпочтений и ценностей целевой аудитории

  • позиции бренда на рынке заметно ослабели. Как правило, именно ребрендинг помогает кардинально изменить ситуацию

  • зачастую проблема заключается в успешном ребрендинге конкурентов, который приводит к их стремительному росту. Тогда необходимость ребрендинга вашей торговой марки просто очевидна

  • позиционирование вашей торговой марки изначально было разработано неправильно. К сожалению, такая ситуация нередка. Идея позиционирования, которая понравилась вам, оказалась непонятной или нежеланной для целевой аудитории. В таком случае ребрендинг – это единственное спасение для торговой марки.

Каковы основные этапы ребрендинга?

  • Общение с Клиентом и заполнение брифа

  • Проведение маркетингового исследования. Анализ рынка и конкурентной среды

  • Корректировка позиционирования и легенды бренда

  • Перепозиционирование торговой марки

  • Разработка нового имени и слогана бренда

  • Редизайн упаковки, этикетки и сопутствующих рекламных материалов

  • Редизайн веб-сайта компании или продукта

  • Запуск обновленного бренда на рынок

Какие технологии мы используем при проведении ребрендинга?

Процесс ребрендинга мы всегда стараемся начинать с маркетинговых исследований, проводимых собственным исследовательским отделом Компании Решения для Брендов GBS. Данные, полученные в ходе таких исследований, позволяют нам выявить наиболее сильные и слабые стороны обновляемой торговой марки, объективно сравнить её с конкурентами, обнаружить конкретные проблемы бренда и их причины, а также определить направление, в котором будет проводиться ребрендинг.

Почему с нами удобно работать?

Мы предлагаем услуги как комплексного, так и частичного ребрендинга (рестайлинга, редизайна упаковки или этикетки, редизайна сайта, корректирования позиционирования и т.д.). Имея собственные отделы маркетинга, брендинга и дизайна, мы способны выполнить ребрендинг торговой марки от начала до конца. Для заказчика это – меньшие затраты, экономия времени, а главное – целостность новой концепции бренда. Приступая к проекту по ребрендингу, мы всегда детально анализируем ситуацию. Поэтому работа будет направлена исключительно на проблемные моменты, которые требуют исправления. Мы обосновываем каждое наше предложение и рекомендацию и опираемся на результаты исследований и собственный многолетний опыт. Выполненные нашей компанией проекты по ребрендингу (ребрендинг и редизайн виноградных вин ТМ «Амрита», ребрендинг колбасной продукции ТМ «Мясная лавка», рестайлинг и ребрендинг ТМ «Живчик Оболонь», ребрендинг и рестайлинг ТМ «Beermix Оболонь», комплексный ребрендинг коньяка «Ай-Петри», ребрендинг кофе Bruno и многие другие проекты) привели к существенному росту продаж этих торговых марок.

Каждый этап нашей работы четко задокументирован.
Под каждый проект выделяется свой менеджер и проектная команда из специалистов.
Мы работаем в строго установленные временные промежутки.

Что вы получаете в итоге?

По окончании работ Заказчик получает оформленный брендинговый проект, который включает в себя следующие пункты:

    • 1.  Обновлённое позиционирование.
  • 2.  Легенда бренда (brand-story).
  • 3.  Обновлённый визуальный образ бренда.
  • 4.  Рекомендации по продвижению ребрендированной торговой марки.
  • 5.  Комплексно разработанное оформление продукта: новый логотип, новый фирменный стиль, редизайн упаковки и этикетки.
  • 6.  Устойчивый сильный бренд, который будет востребован современной целевой аудиторией и готов выдержать любые колебания рынка.

 

  • Поделиться: