+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Ребрендинг

Ребрендинг - это своего рода «ремонт бренда». Такой ремонт бывает косметическим и капитальным, полным и частичным - в зависимости от исходного состояния объекта.

Нужен ли вам ребрендинг?

Ребрендинг компании или торговой марки необходим, если:

  • Существующий бренд уже не вписывается в изменившиеся условия рынка. Поводом для ребрендинга может послужить и изменение предпочтений и ценностей целевой аудитории.
  • Позиции бренда на рынке заметно ослабели. Зачастую причиной падения спроса на продукт является конкурентная борьба, когда успешное обновление бренда конкурентов приводит к их стремительному росту. Тогда необходимость ребрендинга вашей торговой марки просто очевидна.
  • Позиционирование вашей торговой марки изначально было разработано неправильно. Только ребрендинг спасет торговую марку от гибели в такой ситуации.

Ребрендинг – это процесс

По своей сути ребрендинг – это создание нового бренда на основе старого, а иногда и вопреки ему. Поэтому ребрендинг должен начинаться с маркетинговых исследований, которые помогают определить, какие качества вашей торговой марки рассматриваются потребителями как преимущества, а в каких вы проигрываете своим конкурентам. В результате становится ясно, в каком направлении следует работать.

Где заказать ребрендинг?

Конечно, в GBS. Потому что  Компания Решений для Брендов GBS обладает рядом преимуществ, среди которых:

  • Мы предлагаем комплексный подход.  Имея собственные отделы маркетинговых исследований, брендинга и дизайна, мы способны выполнить ребрендинг торговой марки от начала до конца. А это - меньшие затраты, экономия времени, а главное - целостность новой концепции бренда.
  • У нас большой опыт реализации проектов по ребрендингу компаний и торговых марок. Посмотреть наши работы можно на страничке "Проекты".

В заключение заметим, что необходимость ребрендинга и рестайлинга может коснуться даже титанов рынка. Например, Coca Cola покорила рынок, когда из лекарственного препарата превратилась в прохладительный напиток, а бренд “Marlboro” стал легендой в результате ребрендинга, сделавшего марку женских сигарет подчеркнуто мужественным, «ковбойским», брендом.

Go up button