+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Управление портфелем брендов

Портфель брендов - это совокупность всех торговых марок, которые предлагает компания в рамках определенной товарной категории. Каждая торговая марка принадлежит своему ценовому сегменту и ориентирована на конкретную целевую аудиторию.

Преимущества портфеля брендов

  • Максимальный охват рынка. Наличие нескольких торговых марок позволяет расширить целевую аудиторию и привлечь дополнительных потребителей.
  • Повышение конкурентоспособности. Благодаря правильно сегментированному портфелю брендов компания может не только сузить сферу влияния конкурентов, но и помешать появлению новых игроков на рынке.
  • Защита репутации основного бренда компании. Если определенная торговая марка, принадлежащая компании, начнет вызывать у потребителя неблагоприятные ассоциации, «паровозный» бренд никак не пострадает. Этот фактор важен и при запуске новинок, в успехе которых компания уверена не до конца.

Компания GBS проведет для вашей компании аудит принадлежащих вам торговых марок и разработает оптимальную стратегию нового портфеля брендов. Наши специалисты создадут для вас эффективный брендовый портфель, который будет работать на вашу компанию 24 часа в сутки.

Go up button