Копирайтинг является одним из важнейших элементов эффективного маркетинга

Копирайтеры – это писатели, которые создают слоганы, тексты, статьи, рекламные сообщения. Копирайтер производит маркетинговый контент всех видов, такой контент имеет решающую роль в успехе продвижения бренда.

Копирайтинг сложен, потому что это совсем не то, что мы учили о тексте в университете. Это не просто придумать текст. 

Эффективный копирайтинг преследует несколько целей: привести к выводам, создать мнение, побудить к покупке. Задача хорошо выполненного контента - вовлечь в содержание и затем убедить выполнить нужное действие. Если это просто подписка на новостную рассылку на сайте или покупка электронного устройства стоимостью в несколько сотен долларов, принципы воздействия будут схожими. Есть много способов достичь целей маркетинга с помощью копирайтинга.

Копирайт – это лучший способ заставить людей нажимать на ваши объявления PPC, открывать ваши электронные письма с креативными сюжетными линиями и повышать CTR по максимуму с помощью органических заголовков постов в блогах.

Копирайтинг

Несколько отличных способов получить настоящий копирайтерский креатив

  • Применяйте правила. Все варианты копирайтинга обычно используют основную маркетинговую концепцию: AIDA (аббревиатура, означающая внимание - интерес - желание - действие). Фактически это способ использования контента, имеющий целью направить к требуемому действию. Первый шаг нужен, чтобы копирайтер привлек внимание читателя. Это особенно сложно в Интернете, потому что интернет-внимание многих потенциальных клиентов ниже, чем в повседневной жизни. В Интернет человек вынужден поглощать большой объем информации, поэтому ему мало просто увидеть рекламу, требуется чем-то усилить его интерес, показать возможности продукта, его важные преимущества. 

  • Применяйте призывы, потому что это помогает достижению основной цели.  Применяя призыв к действию, мы даем установку на совершение определенных шагов, это побуждает клиента наконец сделать желаемое. Хотя модель "внимание-интерес-желание-действие" редко применяется в строгом классическом варианте (в той же последовательности, в полном объеме), эта модель - проверенное и полезное руководство для копирайтинга, поскольку она помогает создавать максимально яркие, эффективные и убедительные рекламные сообщения.

Почти все, что относится к маркетингу, в какой-то момент возвращается к копирайтингу

Отправьте нам запрос, и мы поможем вам увеличить ваши продажи

Получить консультацию
Копирайтинг
Копирайтинг позволяет привлекать бесчисленное количество потенциальных клиентов 

Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционная маркетинговая тактика, но при этом генерирует в 3 раза больше потенциальных клиентов. Поэтому копирайтинг не только выделит вас среди прочих, но и увеличит ваши продажи. Это означает, что предприятия должны принять его. В противном случае они рискуют отстать от конкурентов, которые его используют.

Используйте свои знания. Если вы занимаетесь собственным бизнесом, вы знаете о нем все, как о своих пяти пальцах. Вы – лучший человек для того, чтобы передать страсть и дух вашей компании, потому что вы потратили массу бессонных ночей, дни, недели, месяцы и даже годы на то, чтобы ее создать. Именно поэтому вы должны сами быть хотя бы немного в курсе копирайтинга, сами немного стать копирайтером. Почему? Потому что все в бизнесе вращается вокруг этого.

 

  • Поделиться: