Мы предлагаем вам услугу копирайтинга - профессионального написания пресс-релизов  и текстов для PR-материалов.

Написание пресс-релизов, презентационных и PR-материалов

Наиболее часто применяемые PR-материалы:

PR-статья - обзорный материал информационно-аналитического характера, в той или иной степени затрагивающий интересы широкого круга общественности и освещающий необходимую заказчику тематику с положительной стороны. PR-статья всегда основывается на достоверных фактах и предоставляет читателям максимально правдивую информацию.

Пресс-релиз (англ. press-release — выпуск для прессы) — это сообщение для СМИ, содержащее в себе определенную новость об организации либо изложение её позиции по какому-либо вопросу. Хороший пресс-релиз должен быть краток, но при этом интересен и информативен. Правильно написанный пресс-релиз - 70% гарантия успешной публикации материала о вашей компании.

Бэкграундер (англ. backgrounder) - маркетинговая информация текущего характера; новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать СМИ регулярно для поддержания непрерывного потока сообщений о вашей организации.

Пресс-кит - набор материалов для представителей СМИ, главная цель которых - "предугадать" вероятные вопросы журналистов. Пресс-кит должен содержать исчерпывающую информацию о событии, компании или новом товаре. Он обычно включает пресс-релиз, бэкграундер, рекламные буклеты и фотографии.

Мы пишем  PR-материалы любого уровня сложности и на любую тематику. Работаем в четко оговоренные сроки и всегда предлагаем уникальный и увлекательный материал.

  • Поделиться: