Разработка слогана должна быть профессиональной. Не так просто, как кажется, создать фразу, о которой позже будут говорить все вокруг.

Слоган должен быть запоминающимся, уникальным, цепляющим, не длинным, не коротким, показывать бренд с лучшей стороны. С помощью одной фразы, бренду предстоит подать себе на рынке, привлечь аудиторию, увеличить продажи. Цепляющий слоган будет переходить из уст в уста. Он может звучать на улицах, в магазинах, в метро, у подъезда.

Создание слогана — это поиск емкой фразы, которая в яркой и понятной для потребителя форме отражает идею позиционирования и главные конкурентные преимущества бренда. Иными словами, слоган представляет собой понятное и простое изложение цели и миссии торговой марки.

Больше смысла - меньше слов. Это главный принцип, на котором основана разработка слоганов. Пустая фраза пройдет мимо ушей, длинное предложение никогда не запомнится дословно. Поэтому создание слогана направлено на поиск максимума смысла в минимуме слов.

Слоганы компаний и торговых марок, в первую очередь, отталкиваются от ценностей и миссии бренда. Ведь именно слоган лучшим образом доносит атрибуты бренда до потребителя в компактной и ненавязчивой форме.

Слоган – это соответствие девиза компании или торговой марки ее характеру, он должен говорить на языке бренда . Об этом нужно помнить на протяжении всего процесса работы над проектом.

Создать слоган непросто — это задача для опытных профессионалов. Рекламный девиз должен быть ярким и идентифицирующим торговую марку среди конкурентов. Ведь, как показывает практика мировых брендов, именно благодаря удачному слогану потребители часто не просто запоминают, но и выбирают для себя тот или иной бренд.

Удачный слоган способен в максимально короткие сроки обеспечить хорошую узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к торговой марке.

Решения для Брендов GBS имеет большой опыт разработки успешных слоганов. Наши девизы «работают» и звучат, они выделяют бренды на фоне конкурентов и надолго остаются в памяти.

Если у вас есть потребность:

  • Создать лаконичный и запоминающийся слоган для нового бренда
  • Заменить существующий слоган, который не передает идею бренда
  • Повысить продажи использованием сильной рекламной фразы
  • Заставить потребителей вновь и вновь думать о вашем продукте
разработка слогагна

Предлагаем работающие решения

Фирменный слоган подчеркивает уникальность бренда. Это самая короткая история о товаре, которая может передать атмосферу бренда, вызвать положительные отклики, запомниться. Слоган:

  • Рассказывает историю о самом бренде
  • Привлекает внимание потребителей
  • Задает тон всей рекламной компании

  •  
  • Вызывает позитивные эмоции у потребителей
  • Доступно объясняет ценности бренда
  • Отделяет бренд от конкурентов с подобными услугами

Профессиональный подход к созданию слоганов

Получить консультацию
  • Поделиться: