- Рассказывает историю о самом бренде
Слоган должен быть запоминающимся, уникальным, цепляющим, не длинным, не коротким, показывать бренд с лучшей стороны. С помощью одной фразы, бренду предстоит подать себе на рынке, привлечь аудиторию, увеличить продажи. Цепляющий слоган будет переходить из уст в уста. Он может звучать на улицах, в магазинах, в метро, у подъезда.
Создание слогана — это поиск емкой фразы, которая в яркой и понятной для потребителя форме отражает идею позиционирования и главные конкурентные преимущества бренда. Иными словами, слоган представляет собой понятное и простое изложение цели и миссии торговой марки.
Больше смысла - меньше слов. Это главный принцип, на котором основана разработка слоганов. Пустая фраза пройдет мимо ушей, длинное предложение никогда не запомнится дословно. Поэтому создание слогана направлено на поиск максимума смысла в минимуме слов.
Слоганы компаний и торговых марок, в первую очередь, отталкиваются от ценностей и миссии бренда. Ведь именно слоган лучшим образом доносит атрибуты бренда до потребителя в компактной и ненавязчивой форме.
Слоган – это соответствие девиза компании или торговой марки ее характеру, он должен говорить на языке бренда . Об этом нужно помнить на протяжении всего процесса работы над проектом.
Создать слоган непросто — это задача для опытных профессионалов. Рекламный девиз должен быть ярким и идентифицирующим торговую марку среди конкурентов. Ведь, как показывает практика мировых брендов, именно благодаря удачному слогану потребители часто не просто запоминают, но и выбирают для себя тот или иной бренд.
Удачный слоган способен в максимально короткие сроки обеспечить хорошую узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к торговой марке.
Решения для Брендов GBS имеет большой опыт разработки успешных слоганов. Наши девизы «работают» и звучат, они выделяют бренды на фоне конкурентов и надолго остаются в памяти.
Фирменный слоган подчеркивает уникальность бренда. Это самая короткая история о товаре, которая может передать атмосферу бренда, вызвать положительные отклики, запомниться. Слоган:
Задает тон всей рекламной компании
Задача по созданию слогана – непростая. Перед формированием одной фразы следует изучить всю идею бренда, работу компании в целом, и возможно детали производства. После чего, требуется проанализировать настрои целевой аудитории, популярные тренды на рынке. Созданные нами девизы можно услышать на рынке уже многие годы.
Мы поможем вам сделать бренд узнаваемым, задав ваши дифференциаторы. Изучив запросы потребителей на рынке, бренд может сделать конкурентное предложение, а компания оптимизировать свои затраты.