Дизайн и производство полиграфии
Креативная идея – это возможность соединить известное в необычном сочетании. Это то, без чего невозможен успешный бренд. Креатив для нас – не столько озарение, сколько инструмент, с помощью которого мы работаем. Эффективная управляемая креативность достигается скоординированностью разных стилей мышления, балансом фаз креативного цикла в творческом коллективе. Мы применяем технологии, которыми владеем виртуозно.
Рекламное творчество и разработка рекламных идей имеет много ограничений. Это и многочисленные рамки маркетинговых задач: география распространения, ценовой сегмент, место покупки, представления потребителей о продукте и т.п. Это и технические ограничения, например, невозможность воплощения идеи в определённом материале, сложности печати. Но весь ряд ограничений не затмевает главной функции маркетинговой креативности – расширения пространства восприятия и увеличения гибкости представлений. Для генерации и разработки новых рекламных и маркетинговых идей в творческом процессе мы используем разные технологии:
Мозговой штурм
Стратегия Уолта Диснея
Метод интеллектуальных карт Тони Бьюзана
Метод латерального мышления Эдварда де Боно
ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач)
Метод активации правого полушария
Рекламный креатив – это важная часть развития бизнеса.
Отправьте нам запрос, и мы поможем вам увеличить ваши продажи
Получить консультациюВместе с разработкой рекламного креатива заказывают
Дизайн и производство полиграфии
Motion-дизайн и корпоративное видео
Разработка дизайна
Контент для сайта
Разработка юзабилити
Стратегия продвижения