Как провести удачную рекламную кампанию

Идея рекламной кампании выражает суть всей стратегии бренда в целом. Именно оригинальная идея лежит в основе любой эффективной рекламной кампании, а также напрямую влияет на формирование и развитие всех последующих PR-коммуникаций. Идея рекламной кампании представляет собой совокупность символов и образов, которые призваны донести ключевой посыл бренда потребителю. Такая идея должна быть емкой, «вкусной», запоминаемой и оригинальной. Уникальность идеи — главное требование. Оригинальная и креативная рекламная кампания врезается в память, обращает на себя внимание, а это зависит именно от первоначальной идеи. Неудачные идеи рекламных кампаний обычно либо банальны, невыразительны и легко забываются, либо, напротив, отличаются чрезмерной смелостью и даже экстравагантностью. Поэтому задача опытных специалистов — найти в рекламируемом товаре или услуге некую «изюминку» и умело ее обыграть.

Проведение рекламных кампаний

6 важных аргументов в пользу разработки идеи для рекламной кампании 

  • С ее помощью вы можете преодолеть барьеры в сознании потребителей
  • Вы можете продавать товары в любой части страны, не открывая местных торговых точек, что расширяет ваш целевой рынок 
  • Вы можете построить экспортный бизнес, не открывая сеть дистрибьюторов в разных странах
  • Все больше потребителей и покупателей становятся онлайн: сегодня около 80% покупателей изучают свои будущие покупки онлайн перед тем, как принять решение
  • Интернет-маркетинг позволяет строить отношения с нынешними и потенциальными клиентами посредством регулярного недорогого персонализированного общения
  • Интернет-маркетинг позволяет вам быть открытыми для бизнеса круглосуточно

Готовы помочь вам сделать ваш бренд более сильным и успешным

Маркетинг продуктов в Интернете обходится дешевле, чем традиционный маркетинг или маркетинг через розничную сеть. Отправьте нам запрос, и мы поможем увеличить ваши продажи

Получить консультацию
проведение рекламных кампаний национального уровня
Рекламный креатив имеет множество вариантов применения

Профессиональный подход к разработке концепции рекламной кампании. Творческий поиск уникальных идей рекламных кампаний — задача опытных специалистов компании GBS. При разработке креативной идеи мы всегда помним о необходимости взаимосвязи рекламной концепции с брендом и товаром и обязательно учитываем психологический фактор. Благодаря этому нам всегда удается наладить постоянный контакт компании клиента с его потребителем. Примеры креативных концепций рекламных кампаний, разработанных нами, можно увидеть разделе Наши проекты.

  • Разработка рекламной идеи
  • Разработка имиджей и слоганов рекламной кампании
  • Проведение рекламной кампании
  • Переведение бренда на новый уровень визуализации, усиление его характеристик
  • Поделиться: