+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Идеи рекламных кампаний

Идея рекламной кампании выражает суть всей PR-стратегии в целом. Именно оригинальная идея лежит в основе любой эффективной рекламной кампании и напрямую влияет на формирование и развитие всех последующих PR-коммуникаций.

Что такое удачная идея рекламной кампании?

Идея рекламной кампании представляет собой совокупность символов и образов, которые призваны донести ключевой посыл бренда потребителю. Такая идея должна быть емкой, «вкусной», запоминаемой и оригинальной.

Уникальность идеи — главное требование! Оригинальная и креативная рекламная кампания врезается в память, обращает на себя внимание, а это зависит именно от первоначальной идеи.

Неудачные идеи рекламных кампаний обычно либо банальны, невыразительны и легко забываются, либо, напротив, отличаются чрезмерной смелостью и даже экстравагантностью. Поэтому задача опытных специалистов — найти в рекламируемом товаре или услуге некую «изюминку» и умело ее обыграть.

Профессиональный подход к разработке концепции рекламной кампании

Творческий поиск уникальных идей рекламных кампаний — задача опытных специалистов компании GBS.

При разработке креативной идеи мы всегда помним о необходимости взаимосвязи рекламной концепции с брендом и товаром и обязательно учитываем психологический фактор. Благодаря этому нам всегда удается наладить постоянный контакт компании клиента с его потребителем.
Примеры креативных концепций рекламных кампаний, разработанных нами, можно увидеть в нашем портфолио.

Go up button