+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Расширение бренда

Под расширением бренда понимается «использование имени бренда, ранее удачно закрепившегося для какого-либо сегмента рынка, для вхождения на новый сегмент на том же рынке» (П. Дойль). Стратегия расширения границ использования бренда является важной стадией развития торговой марки и позволяет продлить ее жизненный цикл.

К числу возможных вариантов расширения бренда относятся такие стратегии, как продление товарной линии, создание серийных брендов, совместный брендинг и многое другое.

Расширение бренда. Профессиональный подход

Наша компания GBS выполнила ряд успешных проектов по разработке стратегий расширения брендов. Благодаря накопленному опыту мы работаем на высочайшем профессиональном уровне и для каждого бренда находим оптимальный путь дальнейшего развития. Мы всегда начинаем «с чистого листа» и не предлагаем шаблонных решений.

Go up button