Расширение бренда. Разработка стратегии и внедрение. Профессиональный подход

У компаний есть разные способы роста. Что касается брендов, у них есть возможность или создать новый бренд, или расширить существующий бренд. Поскольку создание нового бренда часто обходится дорого, расширение бренда является популярным способом в полной мере использовать потенциал роста. В расширении бренда репутация и авторитет авторитетного бренда используются для представления новых продуктовых линеек или суббрендов и тем самым расширения бренда.

Расширение бренда

Существуют различные типы расширения бренда:

Добавление категории продукта под тем же брендом (например, Snickers становится в том числе и мороженым, и конфетами)
Перенос компонента бренда в другую категорию (из крема Nivea сделали лосьон для тела Nivea)
Передача элемента функций продукта на разные категории (микрофибровые салфетки для различных ситуаций применения)
Передача опыта (конференции, мастер-классы, PR-кампании, тренинги)
Выпуск вспомогательной продукции (одежда для фанатов бренда Harley Davidson)
Использование существующей клиентской базы для предоставления новых услуг (парки Уолт Дисней)
Передача образа жизни (не можешь купить автомобиль, хотя бы купи солнцезащитные очки Porsche)
Использование личного опыта представителя бренда (кулинарные книги Джейми Оливера)
Передача образа жизни знаменитости (парфюм Coco Chanel и селебрити, его использующие)
Изменение ценового сегмента и конкуренции путем изменения имиджа бренда (ребрендинг Audi).

Чтобы выяснить, как лучше всего расширить конкретный бренд, необходима систематическая проверка. На первом этапе анализируются категории продуктов, которые подходят для расширения бренда, чтобы они могли извлечь выгоду из ассоциаций бренда и, в свою очередь, оказать положительное влияние на эти ассоциации. Решение о целесообразности расширения бренда требует стратегического процесса, который длится довольно долго. Общие концептуальные наблюдения помогают оценить качество отдельных идей расширения бренда и предотвратить принятие стратегически бессмысленных решений. Еще один аспект, который следует учитывать при анализе: предлагает ли новый продукт конкретное решение для нужд клиента? Расширение бренда не является самоцелью, но служит созданию новой подкатегории, которая должна разумно ослабить конкуренцию и увеличить объем продаж.

Готовы помочь вам сделать ваш бренд более сильным и успешным

Наша компания выполнила ряд успешных проектов по разработке стратегий расширения брендов. Благодаря накопленному опыту мы работаем на высочайшем профессиональном уровне и для каждого бренда находим оптимальный путь дальнейшего развития. Мы всегда начинаем «с чистого листа» и не предлагаем шаблонных решений. 

Получить консультацию
расширение бренда
Расширение бренда имеет множество вариантов применения

Под расширением бренда понимается «использование имени бренда, ранее удачно закрепившегося для какого-либо сегмента рынка, для вхождения на новый сегмент на том же рынке» (П. Дойль). Стратегия расширения границ использования бренда является важной стадией развития торговой марки и позволяет продлить ее жизненный цикл. К числу возможных вариантов расширения бренда относятся такие стратегии, как продление товарной линии, создание серийных брендов, совместный брендинг и многое другое. Наша компания выполнила ряд успешных проектов по разработке стратегий расширения брендов. Благодаря накопленному опыту мы работаем на высочайшем профессиональном уровне и для каждого бренда находим оптимальный путь дальнейшего развития. Мы всегда начинаем «с чистого листа» и не предлагаем шаблонных решений. 

  • Поделиться: