+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

IDEAлогия

Креативная идея - это возможность соединить известное в необычном сочетании. Это то, без чего невозможен успешный бренд.

Для нас креатив - не только "озарение", но и инструмент, с помощью которого мы работаем, и технологии, которыми мы стремимся владеть виртуозно. Эффективная управляемая креативность достигается скоординированностью разных стилей мышления, балансом фаз креативного цикла в творческом коллективе.

Рекламное творчество и разработка рекламных идей имеет много ограничений. Это и многочисленные рамки маркетинговых задач: география распространения, ценовой сегмент, место покупки, представления потребителей о продукте и т.п. Это и технические ограничения, например, невозможность воплощения идеи в определённом материале, сложности печати. Но весь ряд ограничений не затмевает главной функции маркетинговой креативности - расширения пространства восприятия и увеличения гибкости представлений.

Для генерации и разработки новых рекламных и маркетинговых идей в творческом процессе мы используем разные технологии:

  • Мозговой штурм
  • Стратегия Уолта Диснея
  • Методика ВААЛ
  • ТРИЗ
  • Метод активации правого полушария
Go up button