- Разработка логотипа
Разработка идентификации бренда подразумевает создание совокупности изобразительных, графических и информационных средств, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность. Визуально идентификация бренда (или айдентика, корпоративный стиль, brand ID) передается посредством элементов расширенного фирменного стиля. Это важная визуальная составляющая бренда, которая преследует цель повышения его узнаваемости.
Вывести уже существующий бренд на новый уровень продаж
Усилить рекламную коммуникацию
Грамотная разработка фирменного стиля, логотипа и других атрибутов бренда позволяет получить красивый дизайн, который вызовет интерес у покупателей, сделает товар привлекательным. В конечном итоге, идентификация товаров позволит выделить торговую марку, дифференцировать её по отношению к конкурентам. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда:
Разработка интернет-сайта бренда или компании
Выразительный дизайн крайне важен для каждого бренда, а для торговых марок, представленных в категории FMCG, особенно необходим.
Грамотно разработанный и продуманный фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений.
Каждый этап работы четко задокументирован.
Мы беремся за проекты любого уровня сложности.
Мы работаем в строго установленные временные промежутки.
Разработать фирменный стиль, логотип и другие элементы идентичности бренда — значит, существенно повысить узнаваемость бренда.
Знаем все нюансы этой работы и сумеем выполнить ее на самом высоком уровне
Получить консультацию