Задача айдентики - произвести впечатление и создать целостность

Разработка идентификации бренда подразумевает создание совокупности изобразительных, графических и информационных средств, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность. Визуально идентификация бренда (или айдентика, корпоративный стиль, brand ID) передается посредством элементов расширенного фирменного стиля. Это важная визуальная составляющая бренда, которая преследует цель повышения его узнаваемости. 

Разработка идентификации бренда

Если вам необходимо:

  • Создать незабываемый образ бренда
  • Определить уникальность предлагаемой бизнесом услуги и возможность ее расширения
  • Вывести уже существующий бренд на новый уровень продаж

  • Усилить рекламную коммуникацию

Разработка идентичности бренда

Предлагаем наш системный подход при разработке бренд айдентики

Грамотная разработка фирменного стиля, логотипа и других атрибутов бренда позволяет получить красивый дизайн, который вызовет интерес у покупателей, сделает товар привлекательным. В конечном итоге, идентификация товаров позволит выделить торговую марку, дифференцировать её по отношению к конкурентам. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда:

  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменной документации
  • Разработка интернет-сайта бренда или компании

  •  
  • Систематизация корпоративных документов
  • Разработка системы документов и презентаций для упрощения работы sales-менеджеров
  • Создание корпоративных буклетов, каталогов

Продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе

Выразительный дизайн крайне важен для каждого бренда, а для торговых марок, представленных в категории FMCG, особенно необходим.

Грамотно разработанный и продуманный фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений. 

Каждый этап работы четко задокументирован.
Мы беремся за проекты любого уровня сложности.
Мы работаем в строго установленные временные промежутки.
Разработать фирменный стиль, логотип и другие элементы идентичности бренда — значит, существенно повысить узнаваемость бренда.

5 причин разработать brand identity

  • Повышение узнаваемости
  • Визуальное представление бренда в восприятии ваших потребителей
  • Современный имидж
  • Системность воздействия
  • Усиление рекламной коммуникации

Мы создали более 500 фирменных стилей, логотипов, брендбуков для торговых марок в различных категориях

Знаем все нюансы этой работы и сумеем выполнить ее на самом высоком уровне

Получить консультацию
создание фирменных стилей
  • Поделиться: