Фирменный стиль должен располагать к себе аудиторию, привлекать новых клиентов

Фирменный стиль - это характер и индивидуальность бренда. Идентичность бренда определяется логотипом бренда, присутствием в сети, предложениями продуктов или услуг, тиражированием визуальных элементов, с которыми сталкивается публика. Важно, чтобы компания действительно продумала это. Поскольку эти элементы определяют бренд на длительный срок, они должны быть современными, сильными и последовательными, когда меняется идентичность бренда, это сбивает с толку потребителей.

Создание фирменного стиля нужно для того, что бы товар или услуга бренда легче идентифицировалась среди других. Фирменный стиль, разработка которого включает несколько этапов, является частью компании по идентификации бренда. 

Фирменный стиль

Если:

  • Потенциальные потребители не запоминают бренд
  • Стиль компании очень похож на стиль ее конкурентов
  • Фирменный стиль бренда не доработан или устарел
  • Определить уникальность предлагаемой бизнесом услуги невозможность, глядя на ее презентации
Фирменный стиль бренда

Вам нужен фирменный стиль, потому что он влияет на успех вашего бренда

Бренд не будет запоминаться, если его сложно узнать, тяжело выделить среди конкурентов, если у него нет индивидуальности. Везде, где появляется название компании, оно должно быть идентифицируемым: шрифт, цвета и логотип всегда должны быть одинаковыми. Фирменный стиль решает все эти проблемы и визуально доносит идею, предлагаемую брендом. Он рассказывает историю торговой марки, максимально подчеркивает ее уникальность. Предлагаем внедрить:

  • Фирменный стиль логотипа и деловой документации
  • Фрменный стиль презентаций компании
  • Фирменный стиль для motion design и видео на youtube

  • Фирменный стиль сайта, оформления соц сетей
  • Фирменная инфографика для привлечения внимания и узнаваемости бренда
  • Оформление мест продаж

Разработать фирменный стиль для бренда 

Фирменный стиль — это особый набор графических форм, цветов и принципов построения, объединённых одной идеей и настроением. Основная задача такого набора - выделить бренд среди себе подобных и сформировать уникальный узнаваемый образ в глазах потребителей. Носителем фирменного стиля может стать внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт или даже здание офиса. Мы предлагаем:

Комплексная разработка фирменного стиля для компаний любого профиля. Созданный нашими профессиональными дизайнерами фирменный стиль обеспечит запоминаемость услуг и продуктов вашего бренда, а также окажет сильное эмоциональное воздействие на клиентов и партнеров.

Полностью готовый фирменный стиль, максимально отражающий концепцию вашего бренда.  Гармонично свяжем все элементы фирменного стиля в единое целое, чтобы как можно более точно передать дух и характер деятельности вашей компании.  

Разработка фирменного стиля обязательно включает формирование рекомендаций по применению корпоративной символики на различных носителях. После окончания работы над элементами фирменного стиля нами составляется руководство по их применению. Этот документ позволяет создать единый идентифицирующий образ бренда.
Профессиональный подход. В нашей компании работают 7 опытных дизайнеров, каждый из которых имеет свой творческий подход и способен разработать фирменный стиль с уникальным характером.

Фирменный стиль может многое сказать о компании в целом. Логотип, в частности, передает масштабность и стратегию. Здесь применяется старая поговорка «одна картинка стоит тысячи слов». Например, продуманный, статусный корпоративный логотип презентует серьезный бизнес, это может хорошо работать для финансовой или страховой компании. Милый мультипликационный логотип передает веселье и отдых, это может хорошо работать для компании по производству детских товаров, кормов для домашних животных или семейного ресторана. Тщательная проработка логотипа с фирменным стилем – это первый шаг к умной рекламе бренда.

6 причин заказать создание фирменного стиля

  • Увеличивает интерес потребителя к продукту
  • Создает дополнительную рекламу без лишних трат
  • Увеличивает узнаваемость бренда на рынке
  • Несет в себе идею, заложенную в бренд
  • Делает бренд видимым для потребителей
  • Качественно выделяет бренд среди его конкурентов 

Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Если у вас остались какие-то вопросы, звоните, мы с удовольствием вас проконсультируем.

Получить консультацию
Разработать фирменный стиль
Работаем над всем комплексом деталей, из которых строится фирменный стиль 

Добиваемся максимума

  • Добиваемся положительных откликов о фирменном стиле бренда у целевой аудитории
  • Увеличиваем запоминаемость продукта
  • Вызываем позитивные эмоции
  • Внедряем систему и план работы со стилем бренда 
  • Поделиться: