- Оригинальность – обеспечивает дифференциацию по отношению к другим логотипам
Логотип — это важнейший элемент корпоративного имиджа компании и один из её главных идентификаторов на рынке. Это отправная точка в построении визуальной коммуникации бренда с рынком.
Мы создали уже более 200 логотипов и фирменных стилей для различных компаний и продуктов в 40 товарных категориях. Мы знаем, как придумать логотип и сделать его запоминающимся. Примеры выполненных нашей командой работ вы можете посмотреть по этой ссылке
Задача логотипа – донести визуальное сообщение бренда до публики, повысить интерес к товару и его узнаваемость
Логотип, фирменный знак — один из важнейших элементов бренда, который помогает не просто выйти на рынок, но и увеличить продажи, приобрести известность и признание. Если логотип разработан удачно, то он сам превращается в бренд. Требования к логотипу таковы:
Цветовое и типографическое соответствие бренду
В логотип закладывается послание и идея бренда. Придумать логотип не так просто, как кажется. Логотип – это не разовое изображение. Его будут видеть не только на продукте, но и везде, где будет размещена реклама бренда. Поэтому разработка логотипа – творческий процесс, учитывающий все сферы его дальнейшего применения, в итоге логотип должен принести доход компании, увеличив ее авторитет на рынке.
Задача логотипа – принести визуальное сообщение бренда для публики, повысить интерес к товару, запомнится. Качественный логотип становится визуальной связью между рынком и брендом. Логотип сложно будет поменять, когда компания заявит о себе на рынке, потому что примененный логотип уже будет вызывать ассоциации с брендом.
Всегда стремимся к тому, чтобы предложенное нами решение обязательно соответствовало следующим критериям:
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
Это улучшение намного более прогнозируемо после разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюКак создать свой логотип под конкретный проект, бренд, услугу? Чаще всего разработка логотипа этапы:
Часто, обращаясь к нам задают вопрос: "Сколько стоит разработка логотипа? Или: "Нам нужна разработка дизайна логотипа... Стоимость?" Или еще более широко: "Назовите стоимость разработки логотипа и фирменного стиля" и подобные этому вопросы.
Здесь нужно сразу оговорить, что влияет на стоимость разработки фирменного логотипа. Лаконичность логотипа не всегда коррелирует с низкой стоимостью. И, с другой стороны, сложный, витиеватый логотип не всегда можно считать отличным решением, потому, что нужно учитывать такие факторы как легкое в техническом плане логотипирование (методы нанесения логотипа на различные поверхности). Например, нанесение логотипа на полотенца в гостинице отностится к вопросу: "Сколько стоит разработка логотипа и фирменного стиля гостиницы". Другими словами, существуют нюансы, которые включает в себя понятие разработка логотипа Стоимость работ зависит от самого объема приложенных усилий дизайнера, его квалификации и затраченного времени на выполнение работ по созданию логотипа.
Как пример, рассмотрим логотип Приват Банка, который претерпел радикальное изменение после многих лет работы банка. Он стал более лаконичным и узнаваемым.
С точки зрения технического исполнения эти два понятия не имеют разницы, но если говорить о предоставлении визуализации торговой марки на различных плоскостях, рекламных и сувенирных объектах, то разница в стоимости может быть существенной. Ведь для наглядности дизайнер использует различные сложные решения своего собственной разработки или уже готовые, т.н. мокапы, на которые в дальнейшем "натягивается" изображение логотипа. Чем больше такого рода визуализаций испольуется, тем дороже обходятся заказчику такие работы, в то же время, комплексный подход к решению задачи заказчика в разработке логотипа и фирменного стиля существенно снижает затраты, поскольку в процесс вовлечены одновременно несколько человек и производятся работы в короткие сроки, испольщуется "мозговой штурм" команды исполнителей и задача не растягивается на длительное время. Общий смысл, наверное понятен и можно самостоятельно ответить на вопрос "В чем разница: разработка товарного знака и логотипа. Влияет ли это на стоимость?" Мелочи влияют на все. Но комплексный подход в решении задачи обеспечивает наиболее правильное и рациональное решение. Для того, чтобы учесть все до мелочей, желательно заполнить бриф - некое подобие технического задания, который составлен, как правило в виде вопросов и ответов. У нас вы можете получить образец брифа на разработку логотипа.
Где черпать идеи для логотипа, для его создания? Как нарисовать логотип, чтобы он отличался от миллионов других и привлек к себе внимание?
С развитием компьютерных технологий увеличивается и количество различных решений в дизайне. Появляются программы с типовыми решениями и штампами, программы для создания логотипов. И не случайно возникает вопрос "как разработать логотип бесплатно?". Часто предлагается разработка логотипов и фирменного стиля онлайн. Пестрят объявления наподобие: "Создание логотипа фриланс" или "Фриланс логотипы". Что это означает? Это значит, что дизайнеры, находящиеся на вольных хлебах предлагают различные решения, охотно удовлетворяющие заказчика по цене. Однако зачастую такие решения не являются уникальными, а схожи с типовыми программными решениями, незначительно претерпевшие изменения в дальнейшейм дизайнером-фрилансером. Неискушенному заказчику трудно заметить типовое программное решение, но это может выясниться со временем, когда похожий лого повляется на глаза в дальнейшем, когда бизнес или бренд уже начинает жить своей жизнью. Это также может отноститься к тому случаю, когда разработка фирменного стиля на основе логотипа готового программного решения становится визуально неотличимым от стиля другого бренда, что нивелирует сам принцип выделения бренда среди прочих и приводит к появлению подобия до степени смешения, а из этого может даже возникнуть прецедент юридического характера.
Мы создаем профессиональные логотипы. Создаем логотип в фотошопе, иллюстраторе. Создаем анимационные логотипы, векторные логотипы
В нашей компании всегда производится разработка уникального логотипа и фирменного стиля, за это и ценят нас наши заказчики. Ниже несколько примеров:
Логотипы для строительных компаний выполняются подчеркнуто в техногенном стиле. В данном кейсе заказчик обратился к нам по рекомендации как к компании, "которая делает красивые логотипы" Логотип строительной компании, в данном случае, должен был отражать основную суть деятельности организации - строительство сложных промышленных и гражданских объектов. Строительная компания, логотип которой нам предстояло разработать, выполняет полный цикл строительных работ со своей сложной специальной техникой, архитектурным бюро и высоклассными специалистами - инженерами строителями, имеющими специальную подготовку в узкопрофильных дисциплинах. Полностью посмотреть кейс по разработке бренда, ключая созданный логотип для строительной компании Спецпромпроект, можно по ссылке
Логотип для магазина ChronoStyle был оформлен в стиле премиальных товаров. Магазин предлагает к реализации оригинальные брендовые часы известных марок.
Смотреть истории наших проектов