- Интуитивно понятным. Пользователь не захочет тратить лишних усилий и разбираться в излишне сложной структуре веб страницы. Поэтому она должна быть понятной с первого взгляда
За это отвечает юзабилити (usability) – «полезность», «возможность применения». Именно юзабилити делает сайт, документ понятным и естественным для пользователя. Поэтому фактически от настройки юзабилити зависит ощущение приятности от взаимодействия с сайтом, дружелюбность интерфейса сайта, программы, презентации. Главное правило при создании любого сайта – поставить себя на место пользователя, взглянуть на сайт его глазами.
Система правил по разработке юзабилити включает поведенческие факторы пользователя, психологию восприятия. Это, безусловно, влияет не только на удобство, но и на длительность пребывания пользователя на странице. Часто сама структура потенциально подводит пользователя к покупке. Юзабилити для сайта, лендинга, презентации должно быть:
Единообразным. При создании структуры и меню сайта следует помнить, что эта система ссылок должна быть выполнена в едином стиле для всего ресурса
Навигация — это структура сайта, презентации, продуманная система гиперссылок, которая позволяет пользователю ориентироваться на веб-ресурсе и свободно переходить из раздела в раздел для поиска нужной информации. Ссылки бывают текстовыми и графическими.
Структура сайта должна проектироваться так, чтобы она была понятной, потому что структура отвечает за удобство пользователя на сайте и, в том числе, влияет на увеличение продаж с сайта.
Компания Решения для Брендов GBS предлагает создание навигации сайта разного уровня сложности. Мы обладаем большим опытом работы в данной области и гарантируем отличный результат. Знаем свое дело досконально и разработаем для вас удобную и визуально эффектную структуру сайта или презентации, которая привлечет на ваш ресурс дополнительных пользователей. Примеры сайтов и презентаций, разработанных нами, вы можете увидеть в наших проектах.
Сохранение стиля бренда
Современный имидж компании
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюЦель создания юзабилити – сделать максимально удобный для пользователя сайт, лендинг, презентацию, спровоцировать у пользователя нужные действия, что приведет к усилению лояльности к компании, чувству удовлетворенности и побудит приходить на сайт регулярно. Применяем: