- Редизайн логотипа и упаковки
Опыт и свежий подход вместе убирают конкурентов, повышая лояльность потребителей.
Редизайн делает бренд актуальным, расширяет его целевые аудитории, характеристики
Конкуренты выходят с более яркими предложениями
О бренде знает очень мало потребителей
Редизайн нужен, прежде всего, тем брендам, которые отстали от современных тенденций или не соответствуют ожиданиям своей целевой аудитории. Компании, заказывающие редизайн, рестайлинг, стремятся увеличить свои доходы, за счет возобновления спроса на товар, а также за счет привлечения новой аудитории. Предлагаем:
Редизайн фирменного стиля. Разработка полного руководства по работе с брендом бренд бук
Обновленный стиль компании генерирует доверие и лояльность к ней
Множество наших проектов в группе товаров повседневного спроса показали реский рост продаж после редизайна. Предлагаем адаптацию товара под запрос покупателей, под новый вид деятельности бренда и так далее. Примеры редизайна доступны в разделе Наши работы
Специалисты из нашей компании помогают сделать как полный редизайн сайта, так и частичный редизайн сайта, презентационных материалов.
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюМы провели более 100 редизайнов для разных категорий продуктов, улуг, разных компани. Чаще всего редизайн осуществляется по следующим этапам: