Торговая точка может стать главной рекламной площадкой

Оформление торговой точки в оригинальной и уникальной атмосфере самого бренда дает возможность увеличить доход, привлечь публику, и удержать выгодные позиции на рынке. Магазины, банки, отели, автозаправки, спорткомплексы предполагают наличие определенного розничного пространства. Профессиональное оформление такого пространства — постоянно востребованная услуга GBS Решения для брендов.

Оформление торговой точки

Если у вас есть необходимость:

  • Оригинально оформить торговую точку
  • Привлечь внимание потребителей и заинтересовать их
  • Увеличить лояльность своей аудитории, время ее пребывая в помещении
  • Визуально очевидно, что торговая точка нуждается в брендировании
брендирование торговой точки оформление интерьера магазина

Дизайн торговых точек. Предлагаем работающие решения

Дизайн торговой точки нужен в качестве естественного продолжения работы над имиджем бренда. Торговая точка должна соответствовать фирменному стилю бренда, и всем мелким деталям из брендбука. Характер бренда передается торговой точке, и таким образом, доносится до покупателей. Концепция бренда выражается в интерьере и экстерьере торгового места. Дизайн внушает положительные эмоции потребителям. Они должны захотеть вернуться именно к этому бренду. Уникальные черты бренда находят свое отражение в его торговой точке. Чаще всего это:

  • Разработка системы внешнего брендирования торговой точки (оформление фасада, витрин, входной группы)
  • Разработка внутреннего брендирования торговой точки (оформление торговых помещений, прикассовых зон)
  • Создание руководства по работе с визуальной идентификацией

  •  
  • Подготовка документов для передачи на франшизу
  • Правила брендирования торговой точки и создание системы навигации отделов, оформление островов, акционных секций
  • Разработка бренда под запрос целевой аудитории

Оформление торговых площадей

Интерьер магазина и любого другого розничного пространства должен обязательно отражать характер компании — это позволит создать единый гармоничный образ потребительского или корпоративного бренда.

Розничное пространство — та сфера, где потребитель встречается с торговой маркой, своего рода «лицо» бренда. Именно дизайн розничного пространства помогает клиенту составить первоначальное мнение об имидже компании. Так, например, оформление магазина подскажет потребителю, готов ли он стать постоянным покупателем либо же выберет другую торговую сеть. Работая над проектом по оформлению мест продаж, мы стремимся, чтобы бизнес-помещение передавало дух компании и стало физическим воплощением бренда.

Торговая точка должна передавать стиль бренда, обладать своим лицом, постоянным набором уникальных аввоцийаций и восприятия, создаваемого узнаваемым стилем.

6 причин разработать оформление торговой точки

  • Увеличение аудитории потребителей
  • Естественное продолжение концепции бренда
  • Создание положительных эмоций у целевой аудитории
  • Визуальная передача клиентам идеи бренда
  • Увеличение числа продаж на рынке
  • Укрепление авторитета на рынке 

Наша цель – помогать нашим клиентам увеличивать доходность их бизнеса за счет улучшения бренда

Это улучшение намного более прогнозируемо после системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения

Получить консультацию
дизайн торговой точки

Разработаем дизайн торгового пространства

Ваш проект по оформлению места продажи будут кувировать опытные маркетологи, дизайнеры. Проанализировав концепцию бренда, целевую аудиторию, мы предложим свой вариант оформления. Заказать дизайн торговой точки у нас:

  • Разработка стиля торговой точки 
  • Разработка бренд бук
  • Обнаружение проблемных мест в брендинге конкурентов. Отстройка от конкурентов
Смотреть истории наших проектов
  • Поделиться: