Аудит сайта требуется каждой торговой марке, которая хочет удерживать свою целевую аудиторию

Сайт не соответствует общепринятым требованиям рынка? Заказчик не доволен своим сайтом и считает его убыточным? Сайт не выпадает в запросах на первых страницах поисковиков? Сайт не служит бизнес целям компании?

С помощью аудита, или анализа сайта, можно определить основные проблемные зоны, и способы их решения, оставаться на выгодных позициях среди конкурентов и увеличивать количество продаж. Если сайт не входит в первую десятку в поисковиках, ему нужно провести аудит. Это позволит устранить все ошибки в дальнейшем. Что бы проблему устранить, нужно детально изучить причину возникновения. Во время аудита можно выявить потенциально привлекательные функции сайта, и обыграть это в своей бизнес стратегии. Технический аудит сайтов предусматривает анализ сайта, соответствие запросам, как компании, так и ее клиентов, соответствие требованиям поисковых систем. 

заказать аудит сайта

6 причин заказать аудит сайта

- Подробный анализ маркетинговой стратегии предприятия

- Изучение всех запросов на рынке целевой аудитории бренда

- Увеличение целевой аудитории за счет прямых попаданий в поиске

- Дисквалификация конкурентов с помощью предоставления уникальных услуг

- Оптимизация работы предприятия, ориентирование на запросы клиентов

- Возможность оставаться в тренде долгие годы, меняясь под ЦА

анализ сайта

Мы проводим аудит сайтов достаточно давно. Наша цель – изучить ресурс, и понять соответствует ли он целям заказчика,  как он отражается в интернете. Если сайт не помогает бренду, мы узнаем причину, и предлагаем варианты решения.

 

Вместе с аудитом сайта заказывают

  • Поделиться: