- СТМ Премія для сети Сильпо и ФОРА
Что такое приват лейбл? Что она дает? Частная марка, Собственная торговая марка (СТМ) нужна для того, чтобы повысить прибыльность, установить доверие к продукту, закрыть потребность в продукции на полках магазина. Выгодное ценовое предложение, которое дает private label, позволяет ему стать популярнее категорийных брендов.
Решения для брендов GBS создала СТМ для 5 крупнейших украинских ритейлеров: Сільпо, Караван, ЭKO Маркет, Альянс Маркет, Амстор:
СТМ "Bribon" для сети детских магазинов "Дочки&Сыночки"
Розница всегда находится в тесном контакте с потребителем и четко понимает его актуальные потребности. Такая возможность у производителя не всегда есть. Поэтому лучший способ реагировать на конъюнктуру рынка – выпускать частные марки. Стремясь улучшить отношение потребителей к своему имени, повысить прибыльность или восполнить недостаток определенной группы товаров на полках, розничные торговые сети начинают выпускать собственные торговые марки. В Украине это направление маркетинга только развивается, в то время как в западных странах на частные марки приходится до 50% продаж.
Раньше частная марка была исключительно аналогом уже существующего популярного бренда. Однако сейчас активно развивается тенденция к формированию уникальных СТМ. Чтобы определить, что именно следует выпускать под частной маркой, проводится анализ продаж. В результате такого изучения выявляются категории, на которые наблюдается повышенный спрос. В Украине СМТ активно развивается, потому что разработка Private label дает сети преимущество над конкурентами. Высокое качество продукта и сниженные цены привлекают покупателя и убирают конкурентов. Частная марка увеличивает шансы ритейлера стать лидером продаж.
Иногда торговые сети выпускают Private lable как сезонный продукт. Это может быть шоколад ко Дню святого Валентина, новогодние наборы конфет для детей, пасхальные куличи и многое другое. Важное условие для успеха СМТ сети – это повышенный спрос на данный продукт и низкое или умеренное ценовое предложение. Частная марка будет продвигаться без рекламы и промоушена, а значит, товар под ней должен быть изначально востребован.
Положительное отношение потребителей к товару заметно возрастает
Спрос на товар увеличивается, увеличивая прибыль
Приват лейбл создан для быстрой реакции на изменения рынка
Гибкость работы с СМТ позволяет создавать выгодные сезонные предложения
Востребованные позиции на рынке гарантируют привлечение клиентов
Конкуренты не успевают ответить похожим предложением на рынке.
Поддержка и сопровождение ритейлера в некоторых проетах по СТМ – более 8 лет.
СМОТРЕТЬ ИСТОРИИ ПРОЕКТОВМы проводим анализ рынка, изучаем весь предлагаемый ассортимент в категории и потребности потребителя. Поддержка и сопровождение ритейлера в некоторых проектах по СТМ, созданных компанией «Решения для бизнеса GBS», - более 8 лет.