+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Private Label

Private label - это уже не просто маркетинговый ход розничных сетей, это целый сегмент рынка.

Розница всегда находится в тесном контакте с потребителем и четко понимает его актуальные потребности. Такая возможность у производителя не всегда есть. Поэтому лучший способ реагировать на конъюнктуру рынка – выпускать частные марки.

Стремясь улучшить отношение потребителей к своему имени, повысить прибыльность или восполнить недостаток определенной группы товаров на полках, розничные торговые сети начинают выпускать собственные торговые марки. В Украине это направление маркетинга только развивается, в то время как в западных странах на частные марки приходится до 50% продаж.

Private label часто переключает на себя внимание от известных брендов за счет выгодного ценового предложения и высокого качества продукта. Раньше в мировой практике частная марка была исключительно аналогом уже существующего популярного бренда, однако сейчас активно развивается тенденция к формированию уникальных СТМ. Чтобы определить, что именно следует выпускать под частной маркой, проводится анализ продаж. В результате такого изучения выявляются категории, на которые наблюдается повышенный спрос.

Иногда торговые сети выпускают Private lable как сезонный продукт. Это может быть шоколад ко Дню святого Валентина, новогодние наборы конфет для детей, пасхальные куличи и многое другое.

Важное условие для успеха собственной торговой марки сети – это повышенный спрос на данный продукт и низкое или умеренное ценовое предложение, ведь частная марка будет продвигаться без рекламы и промоушена, а значит, предлагаемые ей позиции должны быть изначально востребованы.

Go up button