+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Фокус-группы

Проведение фокус-групп позволяет осуществить качественное исследование потребителей, представляющее собой полустандартизованное интервью, которое проходит в форме групповой дискуссии. Основная цель подобных социологических опросов - это получение информации о том, как и почему люди воспринимают определенные объекты или продукты. Дискуссия проводится по плану, в котором перечисляются основные вопросы.

Зачем требуются фокус-группы?

  1. Проведение фокус-групп — важный этап при осуществлении маркетинговых исследований. Такие качественные исследования, как фокус-группы, используются при разработке идей новых товаров, их позиционирования и восприятия, при тестировании образа продукта, а также для изучения позиций, мнений, нужд и мотивации потребителей.
  2. Социологические опросы особенно важно при запуске нового продукта. Качественные исследования в таком случае помогут выяснить, как потенциальные потребители воспринимают его упаковку, внешний вид, вкус, запах, каково бессознательное отношение к продукту, каким ожидает видеть продукт его покупатель и т. д.
  3. К фокус-группам прибегают также при построении PR-стратегии, когда нужно понимать стереотипы восприятия объекта рекламной кампании потенциальными потребителями.

Почему с нами удобно работать при проведении фокус-групп?

  1. Мы обеспечиваем для клиента прозрачность всех этапов и подготавливаем видео-, аудио-, текстовые отчеты исследования. Также мы обязательно комментируем полученные исследовательские результаты.
  2. Мы готовы дать экспертный совет по любому вопросу касательно фокус-групп. Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать вас.
  3. У нашей компании солидный опыт проведения многоэтапных маркетинговых исследований. Мы осуществляли сложные исследовательские программы самого разного назначения. Примеры фокус-групп, инициированных нами, приведены в описании проектов на сайте GBS (см.соответствующий раздел).
Go up button