+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка требуются для эффективного продвижения товара, стимулирования его сбыта и продаж.

Маркетинговые исследования — это комплекс мероприятий, направленных на детальное изучение и прогнозирование рынка товаров и услуг с целью получения наиболее точной информации об определённом бренде, компании или ожиданиях потенциального потребителя.

Когда следует проводить маркетинговое исследование?

Маркетинговый анализ рынка необходим, если в ближайшее время Вы собираетесь принимать решение по одному из пунктов:

  • выведение нового продукта;  
  • ребрендинг;
  • определение цены на продукцию (услуги) компании;
  • определение каналов и методов продвижения товаров;
  • формирование сбытовой политики и методов стимулирования клиентов.

Варианты маркетинговых исследований:

  1. Маркетинговое исследование рынка – самое распространенное направление. Основными результатами маркетингового исследования рынка являются:
    • прогнозы его развития;  
    • оценка конъюктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
    • определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
    • осуществление сегментации рынков, то есть выбор целевых рынков и рыночных ниш.
  2. Маркетинговое исследование потребителей. В данном случае предметом изучения является мотивация поведения потребителя на рынке. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.
  3. Маркетинговое исследование конкурентов. Этот анализ позволяет получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке.
  4. Маркетинговое исследование товаров - определение соответствия существующего товара требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности товара.
  5. Исследование стимулирования сбыта и рекламы – преследует цель выявить как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.
  6. Анализ внутренней среды предприятия.  Важное направление, поскольку анализ внутренней среды организации определяет реальный уровень конкурентоспособности компании.

Почему с нами удобно работать?

  1. Мы обеспечиваем для клиента прозрачность всех этапов маркетингового исследования и подготавливаем необходимые видео-, аудио-, текстовые отчеты исследования. Также используется практика сопровождения исследовательских результатов.
  2. У нас большой опыт проведения маркетинговых исследований. Мы участвовали в сложных исследовательских программах самого разного назначения.
  3. При проведении маркетинговых исследований решающую роль играет точность на всех этапах работ.  Мы можем оценить или составить план исследования, репрезентативность выборки, топ-гайд, опросники, скрининговые анкеты, скрипты и т. п. - фактически любой из документов на каждом этапе исследования.  
  4. У нас большой опыт в проведении фокус-групп и глубинных интервью, в контроле работы модераторов и интервьюеров, в составлении отчетов.
  5. Нашей компанией, помимо более чем 100 разнообразных кабинетных исследований, были проведены более 50 масштабных исследовательских проектов на территории Украины, среди которых "Тестирование новых дизайнов бирмиксов", "Тестирование оформления и рекламных концепций новой ТМ коньяка", "Фокус-группы для поиска идей для создания нового пивного бренда", "Маркетинговое исследование рынка косметических солей", "Изучение рынка кондитерских изделий" и другие маркетинговые исследования.

Запрос на консультацию

Go up button