Блог

GBS

В нашем блоге мы публикуем полезные для клиентов материалы о брендинге, системном маркетинге, дизайне, контент-маркетинге и копирайтинге, видеомаркетинге, веб-дизайне и веб-аналитике, комплексном интернет-маркетинге.

Максимум практики. Только проверенные решения

Рестайлинг – новая жизнь вашего бренда
Рестайлинг – новая жизнь вашего бренда

Рестайлинг приводит в порядок упаковку, дает соответствие модным тенденциям и ожиданиям потребителя, а также становится настоящим спасением для бренда, который начал сдавать свои позиции на фоне более ярких конкурентов.

Война брендов – пусть победит сильнейший
Война брендов – пусть победит сильнейший

Рекламные войны между всемирно известными брендами – явление частое и занимательное. Первопроходцем на этой стезе выступила ещё компания Coca Cola, прибегнув к элементам чёрного пиара и объявив негласную войну своему главному конкуренту – компании Pepsi. Однако самой заметной и, пожалуй, самой шумной была и остаётся война между автомобильными гигантами, начало которой положил немецкий концерн BMW.

Удачный логотип – успех компании на долгие времена
Удачный логотип – успех компании на долгие времена

Если упаковка – это лицо конкретного товара, то логотип – основа визуального образа всей компании. Подходить к разработке логотипа нужно особенно тщательно, не забывая о том, что именно с выбранным образом сотни, а то и тысячи людей впоследствии будут ассоциировать бренд. Логотип – это главный идентификатор компании и символ, который при удачном стечении обстоятельств остаётся с ней на всю жизнь.

Логотипы с тайным смыслом
Логотипы с тайным смыслом

Каждая компания хочет, чтобы ее логотип узнавался с первых мгновений, нес в себе понятный потребителю посыл и был не просто красивым значком, а символом со смыслом. Мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой именно таких логотипов.

По душам с потребителем. Качественные исследования в маркетинге
По душам с потребителем. Качественные исследования в маркетинге

Понять, почему потребитель выбирает тот или иной продукт и как происходит процесс выбора, чего ожидает от продукта потребитель - на все эти вопросы дают ответы качественные исследования. Но всегда ли следует слепо верить словам респондентов?

Фокус-группы: охота на идеи
Фокус-группы: охота на идеи

Фокус-группы - это один из самых распространенных методов качественных исследований. При выводе нового продукта или проведении ребрендинга существующей торговой марки фокус-группы могут не только подтвердить или опровергнуть ваши предположения, но и принести очень ценные идеи. Главное - эффективно организовать и провести фокус-группы, а также правильно проанализировать и отфильтровать полученные результаты.