Блог

GBS

В нашем блоге мы публикуем полезные для клиентов материалы о брендинге, системном маркетинге, дизайне, контент-маркетинге и копирайтинге, видеомаркетинге, веб-дизайне и веб-аналитике, комплексном интернет-маркетинге.

Максимум практики. Только проверенные решения

Два часа. Полет нормальный (Практические советы по проведению фокус-групп)
Два часа. Полет нормальный (Практические советы по проведению фокус-групп)

Проведение фокус-группы, как и управление самолетом, – работа тонкая и требующая таланта умелой импровизации в зависимости от ситуации. От правильного управления зависит эффективность всего "полета". Практика показывает, что правильный выбор манеры поведения модератором в конкретных условиях определяет успех исследования в целом.

Креатив в брендинге
Креатив в брендинге

Креативность - это не только дар, но и усердная работа. Оптимизировать и повысить ее эффективность, как и любого другого труда, помогают специальные методики.

Сделать SEO максимально эффективным
Сделать SEO максимально эффективным

SEO требует, чтобы ваш сайт был снабжен хорошими страницами, хорошей структурой и титульными страницами с большим количеством ключевых слов. Все это должно быть технически правильно оформлено

Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?

Грамотная подготовка рекламной кампании и планирование сроков, этапов рекламной кампании помогут избежать неожиданных затрат, которые могут возникнуть в ходе её проведения и сделают все рекламные мероприятия  ещё более эффективными.

Техники воздействия на потребителя при разработке идентичности торговой марки
Техники воздействия на потребителя при разработке идентичности торговой марки

Механизмы влияния на человека и его реакции на влияние изучает социальная психология. Мы убеждены, что идентичность бренда как комплекс ассоциаций, с ним связанных, должна реализовываться с учетом законов социальной психологии и, в частности, правил влияния.

Мотивация потребления премиум-продуктов
Мотивация потребления премиум-продуктов

Мотивации потребления премиум-продуктов гораздо шире, чем банальное стремление к качеству. Эти мотивации кроются в глубоких психологических особенностях целевой аудитории премиальных брендов и значительно отличаются от мотивов потребления тех же товаров в более низких ценовых сегментах.

Разработать Private Label
Разработать Private Label

Private label, или собственная торговая марка (СТМ) - это важный этап развития торговой сети. Западная розница уже активно использует этот инструмент, в то время как в Украине разработка СТМ лишь набирает обороты. Используя западный опыт, украинским сетям все же необходимо учитывать национальные особенности в разработке и продвижении private label.

Методика Мystery Shopping: исследование качества сервиса
Методика Мystery Shopping: исследование качества сервиса

Качественное обслуживание в сфере продаж является ключевым фактором успеха компании: исследования показывают, что это один из важнейших аспектов для покупателя при оценке того или иного магазина или салона, а значит, и решающий фактор выбора при совершении покупки. Оценить уровень своего персонала, найти слабые места и устранить их помогают исследования Mystery Shopping.

Использование архетипов в брендинге
Использование архетипов в брендинге

Покупая товары FMCG, потребитель выбирает бренды, близкие ему по характеру и образу жизни, понятные, привлекательные. На процесс выбора большое влияние оказывают бессознательные факторы и привычки, отсюда и главная сложность вывода новых брендов на рынок. Проникнуть в подсознание потребителя и обеспечить успех новой торговой марки помогает использование архетипов в брендинге.

Бренд-консалтинг в Украине
Бренд-консалтинг в Украине

Бренд-консалтинг – относительно новое для Украины направление бизнес-услуг. В сравнении с мировой практикой, украинский бренд-консалтинг имеет свои особенности и направления развития. На вопросы журнала "Маркетинг и Реклама" о том, что такое бренд-консалтинг, ответила Ольга Громова, директор компании.

Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях

Главный фактор успеха нового продукта - это сильная креативная концепция, которая рождается в процессе слаженной работы творческой группы. Эффективность организации креативного процесса кроется в понимании творческих процессов и этапов создания неординарной идеи. Вырастить действительно нестандартную и выигрышную концепцию в процессе работы над проектом помогают различные креативные техники.