Блог

GBS

В нашем блоге мы публикуем полезные для клиентов материалы о брендинге, системном маркетинге, дизайне, контент-маркетинге и копирайтинге, видеомаркетинге, веб-дизайне и веб-аналитике, комплексном интернет-маркетинге.

Максимум практики. Только проверенные решения

Два часа. Полет нормальный (Практические советы по проведению фокус-групп)
Два часа. Полет нормальный (Практические советы по проведению фокус-групп)

Проведение фокус-группы, как и управление самолетом, – работа тонкая и требующая таланта умелой импровизации в зависимости от ситуации. От правильного управления зависит эффективность всего "полета". Практика показывает, что правильный выбор манеры поведения модератором в конкретных условиях определяет успех исследования в целом.

Креатив в брендинге
Креатив в брендинге

Креативность - это не только дар, но и усердная работа. Оптимизировать и повысить ее эффективность, как и любого другого труда, помогают специальные методики.

Сделать SEO максимально эффективным
Сделать SEO максимально эффективным

SEO требует, чтобы ваш сайт был снабжен хорошими страницами, хорошей структурой и титульными страницами с большим количеством ключевых слов. Все это должно быть технически правильно оформлено

Война брендов – пусть победит сильнейший
Война брендов – пусть победит сильнейший

Рекламные войны между всемирно известными брендами – явление частое и занимательное. Первопроходцем на этой стезе выступила ещё компания Coca Cola, прибегнув к элементам чёрного пиара и объявив негласную войну своему главному конкуренту – компании Pepsi. Однако самой заметной и, пожалуй, самой шумной была и остаётся война между автомобильными гигантами, начало которой положил немецкий концерн BMW.

Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?

Грамотная подготовка рекламной кампании и планирование сроков, этапов рекламной кампании помогут избежать неожиданных затрат, которые могут возникнуть в ходе её проведения и сделают все рекламные мероприятия  ещё более эффективными.

Техники воздействия на потребителя при разработке идентичности торговой марки
Техники воздействия на потребителя при разработке идентичности торговой марки

Механизмы влияния на человека и его реакции на влияние изучает социальная психология. Мы убеждены, что идентичность бренда как комплекс ассоциаций, с ним связанных, должна реализовываться с учетом законов социальной психологии и, в частности, правил влияния.

Мотивация потребления премиум-продуктов
Мотивация потребления премиум-продуктов

Мотивации потребления премиум-продуктов гораздо шире, чем банальное стремление к качеству. Эти мотивации кроются в глубоких психологических особенностях целевой аудитории премиальных брендов и значительно отличаются от мотивов потребления тех же товаров в более низких ценовых сегментах.

Разработать Private Label
Разработать Private Label

Private label, или собственная торговая марка (СТМ) - это важный этап развития торговой сети. Западная розница уже активно использует этот инструмент, в то время как в Украине разработка СТМ лишь набирает обороты. Используя западный опыт, украинским сетям все же необходимо учитывать национальные особенности в разработке и продвижении private label.

Методика Мystery Shopping: исследование качества сервиса
Методика Мystery Shopping: исследование качества сервиса

Качественное обслуживание в сфере продаж является ключевым фактором успеха компании: исследования показывают, что это один из важнейших аспектов для покупателя при оценке того или иного магазина или салона, а значит, и решающий фактор выбора при совершении покупки. Оценить уровень своего персонала, найти слабые места и устранить их помогают исследования Mystery Shopping.

По душам с потребителем. Качественные исследования в маркетинге
По душам с потребителем. Качественные исследования в маркетинге

Понять, почему потребитель выбирает тот или иной продукт и как происходит процесс выбора, чего ожидает от продукта потребитель - на все эти вопросы дают ответы качественные исследования. Но всегда ли следует слепо верить словам респондентов?

Фокус-группы: охота на идеи
Фокус-группы: охота на идеи

Фокус-группы - это один из самых распространенных методов качественных исследований. При выводе нового продукта или проведении ребрендинга существующей торговой марки фокус-группы могут не только подтвердить или опровергнуть ваши предположения, но и принести очень ценные идеи. Главное - эффективно организовать и провести фокус-группы, а также правильно проанализировать и отфильтровать полученные результаты.

Использование архетипов в брендинге
Использование архетипов в брендинге

Покупая товары FMCG, потребитель выбирает бренды, близкие ему по характеру и образу жизни, понятные, привлекательные. На процесс выбора большое влияние оказывают бессознательные факторы и привычки, отсюда и главная сложность вывода новых брендов на рынок. Проникнуть в подсознание потребителя и обеспечить успех новой торговой марки помогает использование архетипов в брендинге.

Маркетинговые исследования. Роскошь или средство выживания?
Маркетинговые исследования. Роскошь или средство выживания?

Маркетинговые исследования: проводить или не проводить? В некоторых ситуациях стоимость маркетинговых исследований не оправдывает задачу - тогда исследования будут лишь ненужной тратой денег. Но иногда, даже когда вам кажется, что вы полностью владеете необходимыми знаниями, маркетинговые исследования являются острой необходимостью, игнорировать которую крайне рискованно.

Необычные приёмы интернет-маркетинга
Необычные приёмы интернет-маркетинга

При помощи уникальных рекламных находок, путём нестандартных решений, умело и без малейших элементов насилия, вирусная реклама увлекает потребителя, завораживает и побуждает его передавать информацию дальше.