Блог

GBS

В нашем блоге мы публикуем полезные для клиентов материалы о брендинге, системном маркетинге, дизайне, контент-маркетинге и копирайтинге, видеомаркетинге, веб-дизайне и веб-аналитике, комплексном интернет-маркетинге.

Максимум практики. Только проверенные решения

Конкурентоспособный дизайн упаковки
Конкурентоспособный дизайн упаковки

Для большинства рынков давно в прошлом времена применения базовых разработок, которые делают на старте. Индустрия движется очень быстро. Инновационный дизайн упаковки – один из лучших способов отличить себя от конкурентов.

Удачный логотип – успех компании на долгие времена
Удачный логотип – успех компании на долгие времена

Если упаковка – это лицо конкретного товара, то логотип – основа визуального образа всей компании. Подходить к разработке логотипа нужно особенно тщательно, не забывая о том, что именно с выбранным образом сотни, а то и тысячи людей впоследствии будут ассоциировать бренд. Логотип – это главный идентификатор компании и символ, который при удачном стечении обстоятельств остаётся с ней на всю жизнь.

Польза разумного креатива
Польза разумного креатива

Креатив – это инструмент, без которого невозможен прорыв в маркетинге. Но, как и любой профессиональный инструмент, креатив позволяет добиться больших результатов только в случае правильного и виртуозного владения им. Где разумные границы креатива и как разумно использовать креатив на благо маркетинга?

Основы корпоративной символики
Основы корпоративной символики

Корпоративный стиль - это выверенная система идентификаторов, использующих максимально возможное число каналов коммуникации. Поэтому применение методов психологии и психофизиологии для разработки корпоративного стиля - это не дань моде, а эффективное средство продвижения фирмы или товара.

Дизайн упаковки. О чём необходимо знать
Дизайн упаковки. О чём необходимо знать

Большинство ежедневных покупок, как в больших супермаркетах, так и в маленьких магазинчиках, носят исключительно импульсный характер и совершаются под воздействием зрительных и эмоциональных толчков. При этом чаще всего на первоначальный контакт с потребителем бренду отводится не более 10 секунд. За это время товар должен не просто броситься в глаза своему потенциальному обладателю, а и по-настоящему заинтересовать его, заставить подойти к полке, взять упаковку в руки и внимательно рассмотреть сам продукт.