Блог

GBS

В нашем блоге мы публикуем полезные для клиентов материалы о брендинге, системном маркетинге, дизайне, контент-маркетинге и копирайтинге, видеомаркетинге, веб-дизайне и веб-аналитике, комплексном интернет-маркетинге.

Максимум практики. Только проверенные решения

Дизайн упаковки. О чём необходимо знать
Дизайн упаковки. О чём необходимо знать

Большинство ежедневных покупок, как в больших супермаркетах, так и в маленьких магазинчиках, носят исключительно импульсный характер и совершаются под воздействием зрительных и эмоциональных толчков. При этом чаще всего на первоначальный контакт с потребителем бренду отводится не более 10 секунд. За это время товар должен не просто броситься в глаза своему потенциальному обладателю, а и по-настоящему заинтересовать его, заставить подойти к полке, взять упаковку в руки и внимательно рассмотреть сам продукт.

Шедевры упаковки - Примеры
Шедевры упаковки - Примеры

Упаковка должна привлекать внимание, выделяться на полке и буквально приковывать взгляд. Предлагаем ознакомиться с примерами именно таких упаковок: креативных, оригинальных и очень примечательных, разработанных в уходящем 2014 году агентствами с мировым именем.

Создать умную упаковку
Создать умную упаковку

Всевозможные пакеты, коробки и обертки, в которые обычно упакованы продукты питания, составляют едва ли не треть всех выбрасываемых нами отходов. Обычно это визуально привлекательные, однако совершенно бесполезные, лишенные функциональности вещи. Неудивительно, что мы сразу от них избавляемся!

Конкурентоспособный дизайн упаковки
Конкурентоспособный дизайн упаковки

Для большинства рынков давно в прошлом времена применения базовых разработок, которые делают на старте. Индустрия движется очень быстро. Инновационный дизайн упаковки – один из лучших способов отличить себя от конкурентов.

Разработка упаковки для премиального продукта
Разработка упаковки для премиального продукта

В премиум-сегменте упаковка является решающим фактором, влияющим на покупку. Порой стоимость упаковки премиальных брендов достигает 50% себестоимости продукта. Эти затраты вполне оправданы, ведь в этом сегменте упаковка продукта во многом определяет его имидж и конечную стоимость.

Особенности дизайна стеклянной упаковки для алкогольных напитков
Особенности дизайна стеклянной упаковки для алкогольных напитков

Разработка эксклюзивной стеклянной бутылки для алкогольных напитков – это нечасто встречающееся в Украине направление промышленного дизайна, спрос на которое динамично растет. Опираясь на западный опыт и рассматривая его в украинских реалиях, можно очертить основные правила и особенности дизайна алкогольной бутылки.

Удачный логотип – успех компании на долгие времена
Удачный логотип – успех компании на долгие времена

Если упаковка – это лицо конкретного товара, то логотип – основа визуального образа всей компании. Подходить к разработке логотипа нужно особенно тщательно, не забывая о том, что именно с выбранным образом сотни, а то и тысячи людей впоследствии будут ассоциировать бренд. Логотип – это главный идентификатор компании и символ, который при удачном стечении обстоятельств остаётся с ней на всю жизнь.

Как разработать удачный дизайн упаковки
Как разработать удачный дизайн упаковки

Успешная упаковка может служить мощным инструментом продаж. Практика показывает, что хорошая упаковка способна повысить уровень продаж на 30%, а иногда и послужить единственным и очень эффективным инструментом продвижения продукта. Секреты успешной упаковки читайте в нашем посте.

Польза разумного креатива
Польза разумного креатива

Креатив – это инструмент, без которого невозможен прорыв в маркетинге. Но, как и любой профессиональный инструмент, креатив позволяет добиться больших результатов только в случае правильного и виртуозного владения им. Где разумные границы креатива и как разумно использовать креатив на благо маркетинга?

Основы корпоративной символики
Основы корпоративной символики

Корпоративный стиль - это выверенная система идентификаторов, использующих максимально возможное число каналов коммуникации. Поэтому применение методов психологии и психофизиологии для разработки корпоративного стиля - это не дань моде, а эффективное средство продвижения фирмы или товара.

Примеры нестандартных решений в дизайне упаковки
Примеры нестандартных решений в дизайне упаковки

Дизайн упаковки – это отдельное направление дизайнерской работы со своими правилами, стандартами и требованиями. Сегодня в Украине не так много разработчиков, которые способны предложить грамотный и профессиональный дизайн упаковки. О проблемах дизайна упаковки и этикетки на украинском рынке маркетинговых услуг Ольга Громова рассказала в интервью журналу "Зеркало рекламы".

История рекламы: Альфонс Муха
История рекламы: Альфонс Муха

Альфонс Муха – живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, известный создатель стиля модерн. Кроме того, он стал одним из ведущих художников французской рекламы. Читайте удивительную историю рекламной карьеры.