Блог
Некоторые дизайнеры создают столь эффектную, яркую и оригинальную упаковку, что она становится своего рода произведением рекламного искусства. Ниже представлены образцы подобных работ.
Дизайн упаковки разработан корейской студией Aekyung. Мы также разработали дизайн картонной упаковки для стирального порошка TM Test и дизайн упаковки средств для стирки Ersel
Дизайнер R.J. Reynolds убежден, что такая пачка станет достойной альтернативой поднадоевшей надписи "Курение опасно для вашего здоровья". Посмотрите наш дизайн сигарет Marvel и новый дизайн пачки сигарет тм LS Premium Light
Немецкая студия Donkey Products разработала необычный дизайн чайных пакетиков, которые отличаются бумажными поплавками в виде титулованных представителей королевской фамилии Англии.
Дизайнеры считают, что подобная упаковка сделает принятие лекарственных препаратов более приятным.
Авторы необычной по форме упаковки - канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre.
Столь яркую, "сочную" и сразу повышающую аппетит упаковку создал японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa). Стиль, в котором она выполнена, называется ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).
Посмотрите наш дизайн в серии Хауз Холд
Чайная коробка здесь представлена в виде шкафа, заполненного вешалками со стильными "футболками".
Приведенная серия салфеток носит немного романтическое название "Идеальный кусочек лета".
Создатели - старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) и иллюстратор из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Наша компания также участвовала в разработке упаковки для влажных и сухих салфеток, мыла и пр. TM Herbalis
Упаковка умело использует слово breakfast (завтрак), раскладывая его на break (разорывать) и fast (быстрый).
То есть: "быстро разорвать". Содержащаяся в пакетике смесь содержит нужное количество сахара и соли, поэтому достаточно всего лишь открыть упаковку над кастрюлей с кипящей водой - и завтрак готов!
"Выстрели" по тяжелой пище!
Упаковка выполнена в форме раскаленной электрической лампочки с отвинчивающейся крышкой.
Дизайнер - Marcel Buerkle.
Этой упаковкой дизайнер Jones Knowles Ritchie передал дух английского стиля и достатка.
Натуральное дерево. Дизайн - Goodmorning Technology.
Дизайнер Yeongkeun предлагает потребителям одноразовую упаковку для масла и деревянный нож в стиле "2 в 1".
Упаковка меда оформлена в виде улья. И открывший ее потребитель видит баночку меда, которая буквально облеплена пчелами.
Будем рады помочь вам создать лучшую упаковку. Наш опыт - 4500 концепций. Звоните или заполните форму ниже.
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент