Важные аспекты при разработке уникальной стеклянной тары

Блог

При разработке дизайна бутылки стоит учесть факторы, влияющие на выгодное положение продукта среди конкурентов на одной полке в магазине. Во-первых, геометрическая форма: при одинаковом объеме ваша бутылка должна быть шире и/или выше конкурентов. По данным многочисленных исследований доказано, что для потребителя намного привлекательнее упаковка, например, 0,5 или 0,7 л, которая выглядит больше конкурентов. Достичь такого визуального эффекта можно различными способами. Как вариант, при разработке формы бутылки сделать в дне конус или увеличить толщину стекла. Однако стоит помнить, что подобные манипуляции ведут к перерасходу материала, к тому же увеличивают стоимость формокомплекта.

Во-вторых, при разработке бутылки стоит учесть ее эргономические свойства. Тара должна быть приятной на ощупь, легко и удобно лежать в руке.

TM Stoletov. Разработка дизайна бутылки

 

Приведем пример из практики. Компания Решений для Брендов GBS занималась оформлением продукта ТМ "Stoletov". Перед нами стояла задачи отразить солидность, элегантность и неповторимость бренда. Мы провели предварительные исследования, которые выявили предпочтения целевой аудитории: они хотели видеть мягкую, округлую, но вместе с тем граненную бутылку. Очевидно, что выполнить все три пункта невозможно. Однако нашей команде удалось найти решение, которое удовлетворило как пожелания ЦА, так и технические требования. Отличительной чертой бутылки водки "Stoletov" стала знаменитая V - образная линия. Во время работы было создано 4 концепции дизайна бутылки, которые на всех фокус-группах постоянно занимали лидирующие позиции. Респонденты выделяли наши концепты среди всех остальных водочных марок.

Удачно разработанный дизайн бутылки подтолкнул клиента к решению расширить линейки ТМ, выпустив продукт в двух различных сегментах: премиум и ультрапремиум. Дизайн водки «Гранд», название премиум-сегмента линейки "Stoletov", выглядит как монолит, высеченный из арктического льда (основа данного продукта). В декоре нарочито используется минимализм, это позволило подчеркнуть преимущества дизайна самой бутылки, ее граненные формы и элегантность. Учтены здесь и эргономические свойства: бутылку приятно держать, она достаточно высокая и из нее удобно наливать. Бутылка ультрапремиум-сегмента от ТМ "Stoletov" названа «Мантия», ее бутылка выполнена в оригинальной, необычной и торжественной форме. Каждая деталь подчеркивает образ дорогой водки. Воплотить в жизнь разработанную форму бутылки было достаточно сложно, однако под авторским надзором она поступила в производство без изменений. Бутылка «Мантии» создана из сверхлегкого стекла, которое позволило значительно сократить затраты на логистику, вместе с тем тара выглядит основательно, массивно и устойчиво.

Уникальный дизайн бутылки по достоинству оценили немецкие стекольные производители. Кроме того, еще до начала промышленного производства, 150 тысяч бутылок заказали на экспорт в США, немаловажную роль здесь сыграл и дизайн водки. Разработка оригинальной бутылки ТМ "Stoletov" была удостоена нескольких дипломов престижных украинских конкурсов и специального диплома Союза дизайнеров Украины.

 

TM Stoletov. Разработка дизайна водочной бутылки

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами