Директор по маркетингу Мясной Фабрики "Фаворит"

Максим Шапошников

Директор по маркетингу Мясной Фабрики "Фаворит"

Максим Шапошников

Максим Шапошников

Директор по маркетингу Мясной Фабрики "Фаворит" Мясная Фабрика "Фаворит" (TM "Колбасный Ряд", TM "Мясная Лавка", ТМ «Добров»)

В работе с GBS нам особенно понравилась аргументированность. Когда специалисты GBS презентуют свои работы, при всем разнообразии предлагаемых вариантов, они всегда аргументируют, какой вариант решения лучше, почему они его рекомендуют, что в нем выгодно для нас с маркетинговой точки зрения. Второе, и очень важное, - что компания работает оперативно. Это не просто креативная компания, в компании есть четкие бизнес-процессы. Поэтому сбоев не бывает, все происходит в срок, все понимают, кто за что отвечает. В нашем опыте работы с другими агентствами часто возникали проблемы, срывы сроков. И третье - это, конечно, качество работы. Компания очень быстро входит в новые отрасли, в новые тематики, потому что, по опыту, скажу, что в Украине с колбасой мало компаний работало, поэтому очень сложно взаимодействовать. Многие компании только на третий-четвертый заказ начинали понимать, что надо делать. У GBS получилось все удачно с первого раза. И за все время сотрудничества энтузиазм не угасал. На колбасном рынке потребитель в основном идентифицировал продукцию по производителям, потому что внешне все колбасы одинаковы. Разработанная для "Мясной Лавки" упаковка позволила сделать шаг вперед - потребитель начал идентифицировать продукцию по бренду. Это произошло и благодаря оригинальному логотипу, и благодаря корпоративному цвету, особой форме этикетки и другим параметрам. Теперь упаковка наших торговых марок построена по настоящим правилам. Благодаря сотрудничеству, мы выстроили хорошую ассортиментную и брендинговую стратегию. Мы оперируем тремя торговыми марками, все они разрабатывались GBS. Портфель брендов построен хорошо. Совместная работа привела к тому, что разработанные продукты выделились на полке. Сегодня наша продукция является уникальной в Украине, она привлекает внимание не только потребителей, но и конкурентов, которые подтягиваются. Благодаря этой работе мы стали своеобразным отраслевым стандартом, нас копируют. Это успех по всем торговым маркам, с которыми мы с ними работаем, но по "Мясной Лавке" – в особенности”.