Coca-Cola выбирает Интернет!

В последнее время бренд Coca-Cola активно использует социальные сети для продвижения своих товаров и, как утверждают в компании, своих ориентиров бренд менять не собирается. Именно поэтому рекламные акции от компании уже давно можно встретить на таких популярных ресурсах как Facebook, Twitter, Flickr и YouTube. 

В ближайшем времени в Coca-Cola планируют все промоушен-кампании бренда, стартующие онлайн, запускать параллельно и в сети Интернет. А иногда и исключительно в сети, ведь число пользователей Интернета сегодня значительно превышает охват телезрителей. 

Одной из новых акций, освещаемых через Интернет, станет Expedition 206. При помощи глобальной паутины представители компании отправятся в более чем две сотни стран, чтоб узнать у местного населения, что же делает его счастливым.

Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Чемпионат Мира по футболу в ЮАР, World Expo, 20 летие McDonald's в России - все эти мероприятия также будут снабжены on-line поддержкой бренда Coca-Cola .

Компания Coca-Cola - одна из самых солидных на рынке мировых брендов, успех которой во многом обусловлен тем фактом, что она никогда не тратит денег впустую. И если будущее рекламы Coca-Cola видит в сети Интернет, значит, это ещё одно из лучших подтверждений, что так тому и быть. 

«Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение», - говорил нам много лет назад герой известного фильма «Москва слезам не верит», и в чём-то оказался по-своему прав. 

«Пройдёт ещё 20 лет и не будет никаких театров, музеев и телевидения - будет один сплошной Интернет», - намекает нам своими действиями компания Coca-Cola сегодня. Что же, осталось лишь подождать…





 

Cмотреть
Go up button