Ребрендинг Оболонь Бирмикс. Дизайн упаковки. Фирменный стиль, разработка полиграфии. Стратегия коммуникаций

Корпорация «Оболонь» — один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ «Оболонь» экспортируется в 25 стран мира. За много лет «Оболонь» заслужила титул «Украинское пиво №1», поскольку более половины экспорта пива Украины сегодня приходится на торговую марку «Оболонь».

С 2005 г. мы осуществляем маркетинговую и дизайнерскую поддержку корпорации «Оболонь» по многим проектам. В данном случае требовалось провести ребрендинг и релонч бирмикс с целью обновления образа продукта и расширения целевой аудитории. Оригинальный напиток «Оболонь BeerMix» изготавливается на основе артезианской воды, ячменного и карамельного солода, хмеля и фруктовых сиропов. Целевая аудитория этого напитка — молодые люди, заботящиеся о своем здоровье.

При разработке позиционирования специалисты компании Решения для Брендов GBS учитывали мотивацию потребления этого напитка, выявленную в результате проведенных маркетинговых исследований: возможность в любой жизненной ситуации сохранять самоконтроль и не подвергаться осуждению окружающих, призрачность легкого опьянения. BeerMix — это не просто напиток, BeerMix – это образ жизни.

разработка фирменного дизайна

Ребрендинг. Новое позиционирование BeerMix

BeerMix – это концептуально и креативно, это энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку. Мы понимали, что BeerMix должен вызывать устойчивые ассоциации с молодостью и лёгкостью и разработали соответствующие логотип и дизайн упаковки. В результате тестирования был выбран концепт, в идеологию которого был заложен вектор «динамичность – натуральность – престиж».

Командой нашей компании был комплексно спроектирован маркетинговый план запуска нового бренда, позиционирование, миссия, создана система брендовой идентичности, продающих моментов. Разработка позиционирования, воплотившаяся в новом образе продукта, помогла компании «Оболонь» еще сильнее укрепить свои позиции на рынке. Новый креативный образ рекламной коммуникации бренда, имиджи для рекламы усилили брендинговую составляющую.

 студия разработки дизайнаупаковка разработка пиво

Второй рестайлинг BeerMix

Следующий плановый рестайлинг продуктовой линейки BeerMix компания «Оболонь» через 3 года также заказала у компании GBS, однако уже без проведения тендера. Ассортимент BeerMix был расширен до 7 позиций: BeerMix Апельсин, BeerMix Лимон, BeerMix Малина, BeerMix Кола, BeerMix Вишня. Невесомая, узкая, изящная банка, вмещающая феерическое содержимое, — вот концепция обновленного BeerMix.

разработка дизайна бутылкиразработка бренда ценаредизайн beer mixредизайн упаковки beer mixредизайн упаковки beer mixредизайн упаковки beer mixразработка дизайна упаковкиразработка дизайна упаковки

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Ребрендинг. Репозиционирование бирмикс
  • Разработка Brand Identity
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка руководства по работе с брендом brand book
  • Дизайн упаковки и линейки продукции бирмикс Оболонь
  • Разработка логотипа бирмикс Оболонь
  • Креативная концепция рекламы бирмикс
  • Дизайн полиграфии

 

 

  • Поделиться: