Комплексное создание бренда ТМ FU – бренди для китайского рынка 

Наш давний заказчик "АБК Днепр" обратился к нам с запросом создания оригинальной сувенирной линейки бренди в керамическом флаконе, который планировался для продаж на китайском рынке. Формы керамических флаконов для алкоголя были различными, как можно увидеть в каталоге ниже, но в предверии Года Свиньи заказчик принял решение использовать флакон в виде свинки.

GBS Решения для брендов разработка дизайн проекта для рынка китая

Перед нами была поставлена задача нейминга, разработки логотипа, создания образа и идеи нового бренда. Требовалось придумать brand story, креативную платформу для входждения в китайский рынок, создать оригинальный, соответствующий требованиям дизайн упаковки продукта.

С самых древних времен амулеты с изображением летучей мыши присутствовали в китайских домах, олицетворяя счастье, долголетие.  Древние китайцы воспринимали летучих мышей, которые живут в сталактитовых пещерах и питаются тем, что присутствует на сталактитах, как особо почитаемый объект. Летучая мышь несла лекарственную ценность и символизировала крепкое здоровье и долголетие. При этом символизм летучей мыши распространялся еще более широко: в китайском языке написание иероглифа для обозначения летучей мыши («фу») совпадает с иероглифом «удача» (тоже произносится «фу») . Таким образом, благодаря игре слов (удача, счастье – «фу») летучая мышь становится на многие века символом удачи. Любопытна еще одна семантическая символика со словом «фу»: в приветственных пожеланиях «летучая мышь» часто сопровождается иероглифом долголетия («шоу»). «Шуан фу» (или две летучих мыши) – это двойная удача, везение в двойном размере, а «жу и» (две летучих мыши со скипетром) – «двойное счастье как предмет желаний».

Красный цвет и красная летучая мышь – чрезвычайно благоприятный символ для китайца по той причине, что иероглиф «красный» имеет такой же звук как «огромный, бесконечный» («хун»).  Соответственно, «красная удача» – это бесконечная удача.

Летучую мышь, так же как и иероглиф «удача», часто размещают вниз головой, поскольку иероглиф «вверх тормашками» также похож на написание и созвучен с глаголом «прибыло» (достаток). Символизм таких изображений несет идею, что обладателю изображения однозначно повезет, поскольку к нему прибудет удача.

Предложенное нами заказчику имя торговой марки FU вместе с обоснованием, описанным выше, сразу было принято как имя бренда. В соответствующем стиле выполнен и дизайн упаковки для продукта. Мы помогли заказчику с печатью первого тиража упаковки и осуществили авторский надзор за тиражем. Также наша компания разработала каталог на английском и китайском языках с формами флаконов, подразумевающих применение для линейки бренди разной выдержки.

Созданный бренд для китайского рынка был позитивно воспринят и продается в Китае. Нас обрадовало то, что китайские парнеры нашего клиента, увидя упаковку ТМ FU, сказали: «Эту упаковку разрабатывал настоящий китаец!» Первая партия свинок была продана в канун китайского Нового года, в дальнейшем формы флакона были иными, как в каталоге. 

 

GBS Решения для брендов логотип фирменный стиль бренди для рынка китая нейминг разработка коньяк GBS Решения для брендовGBS Решения для брендов упаковка для китая дизайнGBS Решения для брендов заказать дизайн упаковки коньякаразработка названия бренда коньяк GBS Решения для брендовразработка дизайна упаковки для китайского рынка GBS Решения для брендовразработка дизайна буклета для экспорта GBS Решения для брендовразработка дизайна каталога для экспорта GBS Решения для брендовGBS Решения для брендов фирменный стиль каталог разработкабуклет дизайн коньяк GBS Решения для брендов

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Креативная идея бренда. Разработка Brand Identity
  • Разработка имени бренда
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка дизайна упаковки
  • Креативная концепция рекламы. Дизайн каталогов продукции
  • Проведение фотосессий
  • Бренд-консалтинг

  • Поделиться: