Маркетинговая стратегия, брендинг, разработка дизайна, рекламная кампания, разработка полиграфии

С первых дней работы в корпорации "Алеф" известный европейский винодел Радостин Клинков, гражданин Болгарии, житель города Бургаса, ученик президента Всемирного Союза виноделов профессора Начкова, настоятельно просил руководство корпорации дать ему возможность блеснуть в той части виноделия, в которой он является высшим мастером – в производстве коньяка. Как только финансовые возможности корпорации "Алеф" и компании "Алеф-Виналь" позволили это сделать, Радостин объехал всю винодельческую Европу и республики СНГ и буквально по бочке отобрал лучшие коньячные спирты для первого в истории Украины авторского коньяка.

коньяк клинков разработка дизайна Решения для Брендов GBS

Компании "Решения для Брендов GBS" была поставлена задача вывода нового бренда коньяка. Нам удалось создать идею абсолютно неординарного коньяка, который смог стать одним из лидеров и даже эталоном отечественного коньячного рынка. Требовалось выполнить брендинг, нейминг, позиционирование алкогольного бренда, разработать фирменный стиль для коньяка, разработать бренд-бук, разработать каталог, провести профессиональные фотосессии, разработать коммуникативную стратегию.

Разработка бренда началась с нейминга – разработки имени для новой марки алкогольного напитка. Специалисты нашей компании предложили назвать бренд в честь самого автора. Фамилия создателя коньяка – Клинков – и сегодня на каждой этикетке, в каждом рекламном и информационном материале. Это и есть главная гарантия неоспоримого качества семейства коньяков "Клинков".

Следующим этапом создания бренда стала разработка исключительной упаковки. Требовалось придумать нестандартный образ продукта и с украинской, и с европейской точек зрения. У нас возникла идея оригинальной упаковки в виде призмы с восьмигранным основанием. Такая форма подчеркнула бы статусность марки. Для увеличения жесткости упаковки и надежной фиксации бутылки была использована внутренняя вставка из микрогофрокартона. Для дополнительного повышения премиальности продукта было предложено заворачивать каждую коробку в брендированный пергамин. Через некоторое время по мотивам данной коробки был запущен в производство тубус, который используется и по сегодняшний день.

Командой «Решения для Брендов GBS» был комплексно разработан маркетинговый проект запуска нового бренда коньяка. Мы сопровождали все маркетинговые и дизайнерские работы по данному проекту в течение 14 лет. 

Также для корпорации Алеф мы комплексно разработали и продвигали:

- ТМ вино Золотая Амфора

- ТМ водка Helsinki     

- ТМ водка Stoletov

- ТМ водка Украинка

- ТМ коньяк Жан Жак

- ТМ вермут Марио   и другие. 

Создание бренда мы осуществили в сжатые сроки (2,5 месяца). На протяжении 19 лет бренд Klinkov остается первым украинским коньяком в премиальном сегменте. За более, чем 14 лет сопровождения бренда, мы существенно усилили его позиции. Нам удалось создать один из самых выразительных украинских премиальных коньяков и существенно капитализировать бизнес нашего клиента.

 разработка дизайна этикетки клинков Решения для Брендов GBSразработать бренд коньякадизайн этикетки коньяка клинков gbs решения для брендовдизайн упаковки коньякареклама коньякрекламная компания коньякбрендинг коньякдизайн коньяк ценабренд коньяк заказатьдизайн упаковки коньяка

Выполненные работы
  • Маркетинговый консалтинг. Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research

  • Разработка бренда коньяка. Миссия. Разработка Brand Identity для алкогольного бренда
  • Разработка фирменного стиля для алкогольного бренда. Руководство по работе с брендом brand book

  • Разработка дизайна этикетки и упаковки для алкоголя. Разработка слогана. Логотип

  • Креативная концепция рекламы для алкоголя. Проведение фотосессий

  • Выставочные стенды. ТВ-ролики. Motion design

  • Дизайн наружной рекламы. Разработка дизайна полиграфии
  • Разработка маркетинг кит для алкогольного бренда 
  • Разработка буклетов, плакатов, дизайн календарей, открыток, сувенирной продукции
  • Промо-стойки.  Подарочные наборы. Разработка презентера для розницы
  • Разработка карты в меню, винной карты. P.O.S.-материалы
  • Сопровождение информационно-рекламной кампании по продвижению

 

  • Поделиться: