Корпорация "Оболонь"– один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ "Оболонь"экспортируется в 25 стран и во всем мире воспринимается как традиционно-украинское пиво. Сегодня 80% всего экспорта пива Украины приходится на торговую марку "Оболонь", которая является украинским пивом №1 в мире.
Перед нами была поставлена задача создания нового бренда: требовалось разработать brand story, креативную платформу для рекламной кампании и оформление суббренда "Оболонь Pils".
Ярким элементом проекта по комплексному брендингу для корпорации "Оболонь" стал оригинальный сюжет brand story ТМ Obolon Pils. Предложенная нашим агентством концепция объединила правдивую хронологию событий с красивой легендой о великой мечте талантливого пивовара из Баварии, придумавшего сорт пива Pils. При создании бренда "Оболонь Pils" впервые в истории отечественных пивных марок было озвучено имя Йозефа Гролла – немца, научившего чехов варить настоящее светлое пиво.
Компания "Решения для Брендов GBS" предложила клиенту использовать в рамках брендинга пива "Оболонь Pils" достоверные исторические факты из жизни этого удивительного пивовара. Такой ход усилил образ бренда, придал ему особый характер и статус. Следует отметить этикетку "Оболонь Pils", разработанную дизайнерами нашей компании. Это премиальная, очень стильная этикетка, в основу которой заложена идея объединения классического дизайна и "пивного модерна". Комплексный брендинг завершился разработкой выразительного и запоминаемого бренда. "Оболонь Pils" – настоящее пльзеньское пиво, сваренное по старинному рецепту, который восстановила компания "Оболонь".
Выход на рынок "Оболонь Pils" сопровождался массивной рекламной кампанией. Традиционный вкус лагера привлек большое количество поклонников, а нестандартная рекламная кампания и pr надолго закрепили за брендом Pils Оболонь статус премиального, оригинального продукта.