Perfect Launguage – дружественный и ориентированный на разные возраста взрослых и детей, на разный уровень знания языка центр, в котором можно изучить английский, немецкий, испанский, китайский языки, а также весело, с отличными эмоциями провести время. В 2013 году школа стала новым игроком на конкурентном рынке языковых школ г. Днепр, и ей потребовалась мощная рекламная кампания для образовательного учреждения чтобы упростить выход на рынок. Главная стратегия, идея бренда, идея рекламной кампании и визуальная идентификация были разработаны Компанией Решения для Брендов GBS.
Задача
Была поставлена задача создать корпоративный бренд компании. Требовалось также разработать логотип, стиль, интернет сайт, стратегию коммуникаций, полиграфическую продукцию.
Языковой образовательный сектор высоко конкурентоспособен в Украине. Школа Perfect Launguage должна была дифференцировать свои предложения, подчеркивая свое уникальное положение в образовательной нише. Особый упор был сделан на школьников и дошкольные учреждения.
Новая языковая школа нуждалась в стратегии бренда, которая могла бы:
1) сделать бренд визуально запоминаемым и воплотить в жизнь идею легкости и приятности изучения языка;
2) сделать его привлекательным как для родителей, так и для маленьких детей.
Мы создали целый ряд имиджей для проведения рекламной кампании образовательного учреждения. Задействованы были наружная реклама, рекама в интернет, реклама внутри транспорта. Был напечатан рекламный буклет и серия флаеров, направленные на разные группы целевой аудитории.
Благодаря проведенным брендинговым мероприятиям за языковой школой закрепился имидж современного обучающего центра с собственной программой. Известность школы, вызванная рекламной кампанией, привлекла большое количество студентов на все виды курсов.
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент