Раздвижные системы Solo: комплексный брендинг

Создание корпоративного бренда, визуальной айдентики, стратегии коммуникаций

Компания "ВИП-линия" начала свою деятельность с 23 февраля 2004 года. За этот относительно короткий срок компания развилась до общенационального статуса, открыла 13 представительств по Украине и три национальных склада в разных частях Украины. В кейсе брендов компании представлены как гиганты европейского производства мебельных комплектующих, так и собственные торговые марки. К созданию своих брендов, их образа и характера, компания относится ответственно и поручает эту задачу профессионалам.

фирменный логотип разработка

Задача

Компания ВИП-линия обратилась к нам с целью провести брендинг своей торговой марки раздвижных систем Solo. Требовалось создание сильного бренда, который пользовался бы спросом у представителей В2В  и В2С - аудиторий и смог достойно конкурировать с существующими торговыми марками в категории «раздвижные системы».

 

Решение

Комплексный брендинг должен основываться на твердой информационной платформе. Поэтому работа наших специалистов началась со сбора информации. Проведенный нами анализ конкурентной среды показал, что, хотя часто профили конкурентов отличаются от профилей Solo по дизайну и толщине в худшую сторону, конечный пользователь (B2C) не всегда замечает разницу. Среднестатистический человек может столкнуться с низкокачественной продукцией только после монтажа системы, когда деньги уже заплачены и ничего нельзя изменить. Поэтому для создания спроса на раздвижные системы Solo требовалось убедительно показать пользователю, что они отличаются более высоким качеством.
Именно на этом мы сделали упор при создании нового бренда Solo, для чего предложили использовать специальный знак GOLDEN RATIO («Золотое сечение»), визуально подчеркивающий надежность раздвижных систем Solo, – знак гарантии качества со своим оригинальным логотипом. Этот знак стал отражением философии бренда – философии «золотого сечения», олицетворяющего собой идею абсолютной гармонии и продуманного баланса во всем. Эта философия, в свою очередь, легла в основу брендинга и всех последующий коммуникаций: позиционирования, brand story, ключевых преимуществ и т.д. Кроме того, мы разработали для "ВИП-линия" ряд полиграфических и POS-материалов и осуществили другие работы по брендированию дизайну.


Результат

Благодаря проведенным брендинговым мероприятиям за "ВИП-линия" на украинском рынке закрепился позитивный имидж современного предприятия с уникальными технологиями, производящего продукцию наивысшего качества.

разработка дизайна буклета каталога

разработать бренд компании

Разработка фирменного каталога продукции

разработка концепции бренда

разработать бренд вип линия

Разработка оформления офиса и стендов для выставок

разработка дизайна продукции

корпоративный брендинг вип линия

Разработка фирменного календаря

разработка дизайна полиграфии

разработка дизайна каталога

разработка дизайна журнала

разработка дизайн проекта

логотип разработка вип линия

логотип фирменный стиль

брендбук разработка вип линия

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Создание бренда. Миссия. Визия.
  • Разработка Brand Identity
  • Создание 3 брендов продукции завода
  • Разработка руководства по работе с брендом brand book
  • Рекламные sales-материалы
  • Креативная концепция рекламы
  • Дизайн полиграфии
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка marteting kit
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

    У нас более 20 лет опыта и практики в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

    Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

    Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка интернет-сайтов. Бренд-контент. PR 

Связаться с нами