Маркетинг для косметической продукци VamaFarm. Дизайн, разработка упаковки и полиграфии

Наш многоэтапный проект сотрудничества с современным производителем косметики и космецевтики «Эколек» продолжается. После разработки бренда биологически-активных добавок Jiva, которые выпускаются в виде водно-пропиленового экстракта и в таблетированной форме, мы провели разработку бренда лечебно-профилактических кремов «Карпатская сила» - линейка продукции включила 14 кремов.

Далее была создана бизнес-презентация и разработан маркетинг кит для компании «Эколек». Этот мощный инструмент продаж значительно облегчил работу менеджмента нашего клиента в построении коммуникации с b2b партнерами. 

Затем был создан интернет-магазин продукции, производимой «Эколек», куда попала не только косметика и космецевтика, но и ветеринария и средства по уходу за животными.

И вот, наконец, настал момент, когда наш заказчик подошел к рестайлингу существовавшей у него ранее линейки косметической продукции VamaFarm. Под данным брендом выпускаются 12 лечебно-профилактических и 10 косметических средств, и если с оформлением лечебно-профилактических еще можно было смириться, то дизайн упаковки косметической линейки портил имидж бренда, удешевлял продукт и не давал нарастить продажи, поскольку сразу отправлял продукт в несоответствующий ему ценовой сегмент. Логотип, фирменный стиль, разработка дизайна упаковки — все требовало переработки. 

Для начала мы определились с характером и содержанием информационных зон на лицевой части продукта. Затем была создана концепция дизайна и оформление ассортиментной линейки. 

Разработка дизайна упаковки косметической продукции

Мы начали создание дизайна с рестайлинга логотипа. Сделав лого крупнее, ярче, введя в него дополнительный красный цветовой акцент мы добились усиления запоминаемости названия бренда.

Имидж зона на упаковке была создана с нуля, мы систематизировали линейку путем строгой стандартизации имидж зон на разных кремах. Описание особых свойств и пользы продукта выполнено в виде выразительных, акцентных пиктограмм. Наши дизайнеры существенно переработали заднюю, техническую часть упаковки, провели зонирование информации, добились дизайнерских акцентов.

За счет современного разработанного дизайна упаковки линейка кремов VamaFarm выглядит дороже, выразительнее, лучше запоминается и выигрывает в сравнении с конкурентами. Кроме оформления туб косметической продукции нами были выполнены разработка дизайна картонной коробки для косметики. Бренд значительно усилил свои позиции, что увеличило продажи.

разработка дизайна крема, дизайн упаковки косметикиразработка дизайна крема, дизайн упаковки косметикиразработать бренд для косметики, упаковка косметической продукцииразработка дизайна упаковки для косметики лучшая ценаразработка дизайна упаковки крема, брендинговое агентство украинаразработка дизайна косметической продукцииразработка дизайна крема, дизайн упаковки косметикиразработка дизайна крема, дизайн упаковки косметики

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Разработка логотипа
  • Разработка дизайна этикетки кремов
  • Дизайн полиграфии
  • Разработка линейки упаковки косметики

    • Поделиться: