ТМ «MELIA»: дизайн упаковки, логотип, фирменная полиграфия

ТМ Melia входит в портфель брендов дистрибуторской компании «Мармонт», которая работает на украинском рынке уже почти 10 лет. Руководство компании приняло решение о создании и выведении на рынок собственных торговых марок. Разработка торговой марки влажных салфеток была доверена Компании Решений для Брендов GBS.

разработка дизайн проекта цена melia

Требовалось разработать идею бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменную полиграфию и POS-материалы для влажных салфеток 3 типов: для ежедневного ухода, для снятия макияжа и для снятия лака с ногтей.

В качестве основного конкурентного преимущества ТМ Melia компания мы рекомендовали использовать идею пропиток, основанных на натуральных растительных экстрактах. Эта концепция нашла свое отражение как в позиционировании бренда, так и во внешнем оформлении его продукции.

Упаковки выполнены в мягких тонах с использованием реалистичных природных изображений. Кроме того, был сделан акцент на информативность упаковки: на каждой компактно, но полно, раскрывались главные преимущества продукта.
На основе дизайна упаковки были разработаны POS-материалы и полиграфическая продукция для продвижения ТМ Melia.

Все шесть позиций ТМ Melia быстро нашли своего потребителя. Сегодня влажные салфетки этой марки активно продаются в самых крупных торговых сетях.

разработка дизайна melia логотип

разработать бренд компании

мелиа влажные салфетки дизайн

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Концепция продукта
  • Логотип, торговый знак
  • Дизайн упаковок для линейки продуктов (6 позиций)
  • Фирменная полиграфия
  • POS-материалы
  • Поделиться: