Разработка бренда Victory Hall

Маркетинговый анализ, нейминг, разработка логотипа и сайта ЖК Victory Hall

Строительная компания «Трест Реконструкции и Развития» появилась на рынке еще до получения Украиной независимости, в 1988 году. 

Слоган «Ваш надежный партнер в проектировании и постройке зданий любой сложности!» - это, скорее, уже характеристика и репутация компании, ее позиционирование. На счету Треста реконструкции и развития более 400 возведенных и отреставрированных секций гражданского и промышленного направления. В г. Днепр «Трест Реконструкции и Развития» проводил реставрационные работы таких знаковых зданий, как Гран-Отель «Украина», Театр русской драмы, Горисполком, Главпочтамт, нескольких городских больниц школ, а также построил множество современных жилых комплексов, магазинов и торговых центов, также эта компания строит супермаркеты АТБ по всей Украине.

«Трест Реконструкции и Развития» - это семейный бизнес, и для него семейные ценности превыше всего. Компания бережет традиции и, в то же время, уделяет особое внимание современным технологиям. Такой подход позволяет нашему клиенту стабильно держать лидерские позиции на протяжении многих лет. 

Разработка бренда Victory Hall gbs решения для брендов

Задача

«Трест Реконструкции и Развития» поставил перед Решения для брендов GBS интересную задачу – разработать бренд для нового жилого комплекса, рассчитанного на молодые семьи и пожилые пары со средним достатком. Бренд жилого комплекса должен выделяться среди конкурентов, отражать семейные ценности компании и подчеркивать статус и надежность застройщика.
Проект был интересен тем, что компания «Трест Реконструкции и Развития» доверяла опыту нашей команды, поэтому не ставила рамки для творчества и была готова к экспериментам. Для нас это было вдвойне ответственно, и работа закипела с особым энтузиазмом.

Решение

Нейминг (придумать название для компании или торговой марки) – это целая наука. Первое, что запомнит потребитель, - имя. С него начинается восприятие бренда целевой аудиторией, оно отражает суть, преимущества, характер и предназначение торговой марки.
Для начала мы подготовили анализ ситуации на рынке, изучили все преимущества нового ЖК и ожидания потребителей.

Для нашей команды стало понятно, что новый жилой комплекс имеет массу позитивных характеристик. Это и удобное расположение, в начале жилых массивов, прекрасная транспортная развязка, зорошая инфраструктура: торговый центр, специализированные магазины, детские площадки и т.д. И, в то же время, это не загрязненный тихий район. Возле дома своя, закрытая территория, как в элитных постройках.

Жилой комплекс отражает семейные ценности, идеально подходит для молодых семей или пенсионеров со средним достатком, поскольку квартиры доступны по цене, а автономное электрическое отопление позволяет сэкономить на оплате коммунальных услуг почти вдвое.    

Название должно было отражать все преимущества и одновременно удачно звучать с фонетической, лингвистической, ассоциативной точки зрения, быть свободным, как имя-домен и юридически (возможность патентной защиты). Креативный отдел подготовил и аргументировал более 20 оригинальных предложений по неймингу. После долгих дискуссий внутри компании, заказчик выбрал и утвердил Victory Hall. Victory Hall – это название, которое поддерживает семейные ценности, традиции, но также и ассоциируется с выгодой, правильным выбором.

Работа Решения для брендов GBS на этом этапе не закончилась. После того, как имя было утверждено, дизайнеры разработали логотип, отражающий современность компании, подготовили корпоративную символику и оформили брендбук. Каждый раз, проезжая мимо нашего ЖК, мы вспоминаем проект с гордостью и любовью.

Разработка бренда Victory Hall gbs решения для брендов brandexpert

Результат

Для "Треста Реконструкции и развития" работа с нашей компанией стала успешной и результативной. Vicrory Hall сегодня в топе поисковика жилья. Логотип ЖК узнаваем, а имя легко запоминается. После удачного нейминга, жилой комплекс активно продает квартиры, которые пользуются большим спросом у молодых семей, поскольку это гораздо выгоднее вторичного жилья.

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Разработка имени и Brand Identity жилого комплекса
  • Разработка фирменного стиля 
  • Разработка лэндинг-пейдж
  • Креативная концепция рекламы
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами