Нейминг, маркетинговая стратегия торговой марки Brisko. Дизайн, разработка упаковки и полиграфии для кондитерского бренда

Если вы большой любитель вкусностей и при этом заботитесь о своем здоровье, то вы разделите нашу увлеченность этой разработкой концепции бренда, создание которого вся наша команда выполняла с радостью. Разработать бренд и дизайн упаковки продукта экологичного, исключительно полезного и при этом очень вкусного стало для нас огромным удовольствием, тем более, что мы и ранее успешно разрабатывали бренды кондитерских изделий. Новый дизайн упаковки арахисовой пасты мы сделали менее чем за 2 месяца. Создание бренда и дизайн упаковки товара предваряли создание концепции и разработка нейминга современного эко бренда. 

Наши заказчицы, девушки с оптимистическим настроением и активным образом жизни, решили в разгар пандемии сделать свою компанию по производству качественного продукта и разработать эко бренд, который будет приносить людям здоровье и радость. Они имели большое желание выпускать необычную продукцию, и поэтому проведя подбор разных вариантов интересных продуктов для здорового образа жизни, проанализировав рынок, остановили свой взгляд на ореховых пастах. 

Арахисовая паста - это закуска, лакомство из сухого жареного арахиса. Паста обычно используется для намазывания на тосты или бутерброды. Арахис, один из видов молотых орехов, представляет собой растение небольшое, у которого ветка цветка касается земли и плоды растут под ней. Считается, что он возник на американском континенте и через испанских путешественников распространился по всему миру. В отличие от дорогих орехов, таких как орехи кешью, фисташки, миндаль и грецкие орехи, арахис - это недорогие орехи, которые обладают аналогичными преимуществами. 

разработка дизайна снеков

Изначально ассортимент нового бренда заказчики базировали на арахисе, но хотели сделать бренд интересным, для этого провели подборку самых нужных продуктов из качественного тщательно отобранного сырья. Основная группа продукта - это арахисовая паста с невероятно вкусными добавками. Проведя не одну консультацию с лучшими пищевыми технологами, они организовали производство по всем европейским стандартам с новейшим оборудованием, получили ISO и HACCP . И теперь их целью стало разработать дизайн упаковки, создать новый бренд и стать лидирующей компанией, узнаваемой не только в Украине, но и за рубежом. 

Брендинг и маркетинговая концепция Brisko

Разработка бренда происходила в несколько этапов. Заказчики планировали под данным брендом выпускать не только арахисовые пасты с разными вкусами и наполнителями (инжир, клюква, вишня, шоколад), но и фундучную пасту, фисташкововую пасту, миндальную пасту, кокосовую манну, а в дальнейшем — растительные масла и снеки.

Основная целевая аудитория нового бренда — это люди от 25 до 65 лет, ведущие активный, здоровый образ жизни, вегетарианцы, спортсмены, бизнесмены, молодежь. Важное свойство, объединяющее все группы целевой аудитории бренда, - это люди, которые ведут здоровый образ жизни и используют время продуктивно. В арахисовой пасте их привлекает польза и удобство, а также то, что этот продукт - отличный источник энергии. Неудивительно, что люди, как правило, едят арахисовую пасту на завтрак, поскольку она содержит калории, которые дают много энергии с утра.

Еще одна большая группа потребителей продукции бренда - это дети от 6 до 15 лет, родители которых изначально прививают им привычки к здоровому питанию. Продукция нового кондитерского бренда содержит белок, клетчатку, калий, полезные жиры, а также антиоксиданты, магний и витамин Е. Кроме того что продукт полезный, он еще должен быть и увлекательным, так, чтобы взрослые люди могли пополнить и улучшить для ребенка рацион питания, а детям было бы интересно покупать продукт веселый и яркий.  

Разработка имени бренда Brisko

Разработка имени бренда превратилась в увлекательный творческий поиск. Пожелание клиента при разработке нейминга: разработка имени бренда должна использовать латиницу, придумать название на английском языке. Подходящими были только короткие названия: количество слов в нейминге — одно. Как разработать нейминг с учетом таких пожеланий заказчика и огромной конкуренции в кондитерке, в сфере, где должны быть звучные названия, а придумать оригинальное название торговой марки стновится все сложнее?  Мы понимали, что успешным старт бизнеса в сфере ритейла может быть лишь в том случае, если бренд нейминг будет запоминающимся и ярким.    

Главные конкуренты бренда: это арахисовая паста Том - цена: 110 грн за 300 г; продукт с высоким качеством, имидж компании молодежный, акцент на активной, здоровой жизни; конкурент ведет активный маркетинг. Второй конкурент также имеет высокое качество. Это бренд Aumi: цена: 109 грн. За 300 г., имидж лаконичный, в дизайне упаковки отражена чистота и строгость; большой маркетинг не ведут, но за счет ассортимента и подачи правильного питания они популярны.

При разработке бренда мы сделали акцент на идее здорового питания, сформулировав бренд как полезный продукт. Также это продукция, которая имеет особенный вкус, это лакомство, удовольствие. Нам было важно передать идею современного инновационного продукта, многообразия вкусов, показав при этом гарантированно высокое качество, уверенность в результате. Не менее важным является то, что новый бренд - веселый, яркий, эмоциональный, это продукт с юмором, продукт для разных возрастов.

Среди множества предложенных заказчику вариантов имени бренда было выбрано слово Brisko. Придумать название бренда помогла сама идея быстрого завтрака, энергетической зарядки на предстоящий день. Получился неологизм, который мы образовали от английского слова Brisk – “быстрый, оживленный”. Красивое, броское брендовое название продукта, легко произносимое и запоминаемое слово Brisko звучит модно, стильно. В информационном поле отсутствовала схожесть, после проведенной нами проверки торговых марок, имя оказалось доступным для регистрации. Так наша паста получила яркое и эмоциональное название.

разработка дизайна этикетки арахисовая паста Brisko

Дизайн проект упаковки Brisko

Пожелание клиента к дизайну упаковки было довольно проработанным: в оформлении продукции и при разработке дизайна упаковки применить зеленый, коричневый, желтый, светло-коралловый, белый или бежевый фон. Шрифт логотипа по мнению заказчика должен был быть коричневым. Лучше было бы использовать современный, нестандартный стиль дизайна упаковки, полноцветную печать, возможно выборочные элементы с тиснением или конгревом.

Графический дизайн упаковок мы сделали в соответствии с брифом, однако предложили собственное яркое концептуальное решение. Из 4 разработанных концепций дизайна заказчик выбрал именно наш вариант. 

Дизайн серии упаковок выполнен в лаконичном, современном стиле. Логотип Brisko мы поместили на активную красную плашку, сопроводив его динамичными элементами, передающими идею движения. Легкий цветной фон этикетки отлично дифференцирует вкусы и при этом подсознательно передает идею диетического продукта, спокойного, полезного. Главным акцентом этикетки стала имидж зона, которая представляет собой мазок арахисовой пасты — на каждой позиции он имеет свою, особенную форму. При этом мазок дополнен вкусовым компонентом, для каждой позиции своим. 
Динамика лицевой части этикетки притягивает, все мазки, выстраиваясь в стройный ряд, создают законченную композицию. Упаковка получилась легкой, яркой, от нее невозможно оторвать взгляд.

Продукция Brisko отличается от конкурентов тем, что имеет абсолютно прозрачный состав. Наш клиент не утаивает никаких ингредиентов, отбирает только самое лучшее сертифицированное сырье, выпускает большую линейку паст из разного ореха: фундук, кешью, миндаль, фисташка, арахисовая, а также из семечек - тыквы, подсолнуха. Все это отражено на яркой и выразительной контрэтикетке, которую мы сделали интересной для детей, нарисован на ней вкусняшки и сопроводив прекрасным призывом «намажь на хліб та роби ням-ням!».

Продукция бренда применяется в качестве завтрака, быстрого перекуса, добавления в выпечку, добавления в соус для салатов. Польза арахисовой пасты для здоровья может включать снижение риска диабета и сердечных заболеваний, также она может помочь снизить гипертонию и риск заражения вирусными инфекциями.

Немаловажной для продвижение стала идея экономии денег за счет доступности продукта.  Помимо более лояльной в сравнении с конкурентами цены, Brisko предлагает для конечных потребителей бесплатную доставку, а для бизнес партнеров — выгодную и удобную логистику.

разработать бренд кондитерской продукции, упаковка BriskoАрахисовая паста Бриско Brisko; разработка дизайна этикетки цена

Разработка легенды бренда Brisko

Идея создания полезного эко бренда натолкнула нас на то, чтобы использовать для продвижения и маркетинга интересные факты об арахисе и арахисовом масле. Они стали основой коммуникативной стратегии, легенды для нового бренда.

В продукции много пользы, поскольку арахисовая паста содержит мононенасыщенные жиры и множество активных витаминов, аминокислот, клетчатки и не менее семи граммов белка. Белок позволяет дольше чувствовать сытость, также он необходим для восстановления и наращивания мышц.

Арахисовая паста может быть хорошим источником витаминов, имеет антиоксидантные свойства и может регулировать уровень сахара в крови, может снизить риск образования желчных камней, богата диетической клетчаткой. Арахисовая паста содержит большое количество пищевых волокон - одной из самых важных частей нашего рациона, поскольку недостаток пищевых волокон может привести к ряду проблем со здоровьем и болезням, таким как запор, диабет, холестерин и различные сердечные заболевания.

Начните свой день с нашего Brisko. Со здорового и вкусного рецепта с арахисовым кранчем или арахисовой пастой с фруктами. В двух столовых ложках арахисовой пасты содержится два грамма клетчатки. Клетчатка помогает поддерживать здоровье пищеварительной системы. Также паста Brisko содержит калий, полезный для сердца, и поможет снизить вероятность развития диабета. Исследование, опубликованное в вестнике Американской медицинской ассоциации, показало, что употребление 100 гр. орехов или арахисовой пасты (около 2 столовых ложек) хотя бы 5 дней в неделю может снизить риск развития диабета почти на 30 %.

Арахисовая паста содержит около 49 граммов магния, который полезен для восстановления мышц, психического здоровья, а также отлично подходит для наращивания костей. Также арахис и арахисовая паста помогают похудеть, потому что дают возможность дольше чувствовать сытость. Также этот продукт помогает повысить иммунитет. Небольшие дозы витамина B6 и цинка, обнаруженные в пасте, могут действовать как хороший усилитель иммунитета.

Продукт бывает двух популярных сортов: кремообазный, мягкой консистенции с разнообразными добавками и хрустящий, содержащий кусочки дробленого арахиса кранч.

Первый коммерческий продукт арахисовой пасты сразу стал востребованным. Он был произведен в США в 1884 году, т.е. этому виду продукции уже около 140 лет. И все это время она пользуется неизменной популярностью. Так, по оценке ученых университета штата Канзас, количества арахисовой пасты, потребляемой только Соединенными Штатами за один год, достаточно, чтобы полностью выстелить дно Гранд-Каньона.

Любопытно, но в США в течение года отмечается целых 10 арахисовых праздников. Также любопытным фактом является, что Томас Джефферсон и Джимми Картер, избранные потом президентами США, изначально занимались выращиванием арахиса.

Разработка слогана для Brisko

Если вы любитель арахисовой пасты, как и мы, то наверняка чувствуете себя виноватым, когда снова и снова тянетесь за банкой пастообразного орехового лакомства, потому что боитесь, что содержание жира в нем слишком велико. Хорошая новость в том, что вам больше не нужно чувствовать себя виноватым. Две столовые ложки арахисового масла содержат 190 калорий и 16 граммов жира на порцию - это вряд ли звучит как убедительный диетический прогноз, но, что удивительно, это популярное в Америке лакомство действительно создает целый ряд преимуществ для здоровья. 

Арахис не содержит насыщенных жиров, и его можно употреблять регулярно. Он содержит только ненасыщенные жиры. Это хорошая новость для людей, которые боятся набрать вес, употребляя арахис. Арахис действительно помогает похудеть.

Вся эта информация натолкнула нас на еще одну мысль. В качестве коммуникативного призыва мы предложили слоган «Орех — не грех!» (по-украински «Горіх - не гріх!”), который как нельзя лучше передал описанную выше идею бренда. Креативное, оригинальное и запоминающееся послание, которое убеждает остановить свой выбор именно на нашем продукте. Преимущества слогана — юмор, выразительность, нестандартность, запоминаемость. И, конечно, - соответствие продукту. 

Разработку бренда для эко продукта и новый дизайн упаковки бренда команда Решения для Брендов GBS делала с большим вдохновением. Создание дизайна упаковки для арахисовой пасты стало для нашей команды настоящим праздником, поскольку вызвало массу позитивных, здоровых и почти детских эмоций. А заодно и приучило нас регулярно завтракать с ореховыми лакомствами и заряжаться таким образом энергией на целый день. 

«Орех — не грех» - мы прочувствовали это на себе. И уверены, что в любое время ложка любимой, вкусной, питательной пасты поднимет настроение и даст уверенность на протяжении дня. Миссия нового бренда - приблизиться к идеалу пищевого производства, создавать продукты, которые максимально полезны. И мы рады быть единомышленниками с нашими заказчиками.

разработка дизайна разработать бренд кондитерской продукции, упаковка Brisko, брендинговое агентство украинаразработка дизайна упаковки Briskoразработать бренд кондитерской продукции, упаковка Briskoразработать бренд кондитерской продукции, упаковка Briskoразработать бренд кондитерской продукции, упаковка Briskoарахисовая паста бренд

Выполненные работы

  • Создание бренда и торговой марки
  • Креативная концепция. Маркетинг
  • Разработка имени - нейминг. Brand Identity, брендовая идентичность
  • Разработка логотипа для кондитерского бренда
  • Стандарты оформления упаковки в разных товарных категориях
  • Разработка дизайна упаковки и ассортиментной линейки кондитерского бренда

    • Поделиться: