Редизайн линейки продукции DELTA FOOD

Брендинг упаковки и дизайн упаковки майонеза и подсолнечного масла DELTA FOOD

Агропромышленная группа DELTA FOOD (ООО «Торговый Дом «Дельта») производит майонезы, майонезные соусы, горчицу и подсолнечное масло. Производство DELTA FOOD представляет полный цикл, начиная от выращивания и переработки подсолнечника и заканчивая изготовлением нескольких типов масложировой продукции и активной дистрибуцией своих продуктов. Всего за несколько лет работы компания стала выраженным лидером по производству майонезов и майонезных соусов. Она развивает собственные бренды и предлагает майонезы и подсолнечное масло для категории СТМ, выпускает Private label продукты для ведущих национальных и локальных, а также международных торговых сетей. DELTA FOOD, благодаря тщательно организованной дистрибуции, поставляет свою продукцию во все области Украины, на полки крупнейших ритейлеров и сетей, а также в точки сбыта и магазины более мелкого формата.

Выпуская с 2015 года собственный бренд ТМ Гуляй-поле, дизайн майонезов которого выполнен в рисованном стиле, DELTA FOOD пришла к необходимости провести ребрендинг и усилить позиции своего второго бренда майонеза и подсолнечного масла под ТМ Дельта, который существовал с 2009 г. Нам была поставлена задача проведения редизайна линейки продукции DELTA FOOD.

разработать бренд майонеза

разработка дизайна упаковки дельта фуд, DELTA FOOD

дизайн для DELTA FOOD

Брендинг упаковки майонеза DELTA FOOD

Предыдущий дизайн упаковки майонеза «Дельта» был запущен давно, и на полке в сравнении с современными брендами майонеза не был заметным. Дизайн выглядел дешево и невыразительно. Несмотря на давнюю историю и зарегистрированный торговый знак, бренд не выполнял своих задач. 

В брифе заказчик обозначил нам следующие требования: сделать современный, «пищевой» логотип; исключить ассоциации с техногенностью. В качестве основного фонового цвета упаковки должен был быть применен белый цвет.

Проведя подробный аудит дизайна, мы показали, что устаревшее оформление упаковки блокировало омоложение целевой аудитории бренда. Его потенциал в прошлом дизайне не реализовывался полностью. Наша креативная команда постаралась максимально актуализировать дизайн, сделать его более эффективным и соответствующим современным трендам.

Мы хотели отразить в дизайне упаковки майонеза и подсолнечного масла соответствие вкусам современного поколения, применив приемы flat-дизайна (плоский дизайн), внедрение в упаковку одномерных иллюстраций, минимализм, лаконичность. Использование в оформлении упаковки flat-дизайна отражает современные тренды. Упаковка выделяется, не перегружена деталями и акцентирует внимание на самом главном. Иллюстрации на упаковке напоминают аппликацию, просты, понятны, узнаваемы, легко воспринимаются. 

дизайн упаковки майонеза

Flat-дизайн дает возможность наглядно донести преимущества продукции и бренда. Дизайн упаковки ТМ Дельта отвечает вкусам современного молодого горожанина, стильный и при этом понятный.

упаковка для майонеза дизайн

создание дизайна упаковки DELTA FOOD

создание дизайна продуктовой линейки DELTA FOOD

дизайн и маркетинг для бренда DELTA FOOD

упаковка для продукции DELTA FOOD; дизайн упаковки майонез

упаковка для DELTA FOOD майонез

Выполненные работы

  • Создание концепции брендинга. Маркетинговый консалтинг
  • Стандарты оформления упаковки в разных товарных категориях - майонез, подсолнечное масло
  • Разработка дизайна упаковки линейки продукции DELTA FOOD. Концепция ассортиментной линейки майонезных соусов и масла
  • Дизайн упаковки и допечатная подготовка
    • Поделиться:

    Давайте работать вместе!

    • Разработка и продвижение брендов

    20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

    • Системный маркетинг для предприятий и брендов

    Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

    • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

    Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

    Связаться с нами