Агропромышленная группа DELTA FOOD (ООО «Торговый Дом «Дельта») производит майонезы, майонезные соусы, горчицу и подсолнечное масло. Производство DELTA FOOD представляет полный цикл, начиная от выращивания и переработки подсолнечника и заканчивая изготовлением нескольких типов масложировой продукции и активной дистрибуцией своих продуктов. Всего за несколько лет работы компания стала выраженным лидером по производству майонезов и майонезных соусов. Она развивает собственные бренды и предлагает майонезы и подсолнечное масло для категории СТМ, выпускает Private label продукты для ведущих национальных и локальных, а также международных торговых сетей. DELTA FOOD, благодаря тщательно организованной дистрибуции, поставляет свою продукцию во все области Украины, на полки крупнейших ритейлеров и сетей, а также в точки сбыта и магазины более мелкого формата.
Выпуская с 2015 года собственный бренд ТМ Гуляй-поле, дизайн майонезов которого выполнен в рисованном стиле, DELTA FOOD пришла к необходимости провести ребрендинг и усилить позиции своего второго бренда майонеза и подсолнечного масла под ТМ Дельта, который существовал с 2009 г. Нам была поставлена задача проведения редизайна линейки продукции DELTA FOOD.
Предыдущий дизайн упаковки майонеза «Дельта» был запущен давно, и на полке в сравнении с современными брендами майонеза не был заметным. Дизайн выглядел дешево и невыразительно. Несмотря на давнюю историю и зарегистрированный торговый знак, бренд не выполнял своих задач.
В брифе заказчик обозначил нам следующие требования: сделать современный, «пищевой» логотип; исключить ассоциации с техногенностью. В качестве основного фонового цвета упаковки должен был быть применен белый цвет.
Проведя подробный аудит дизайна, мы показали, что устаревшее оформление упаковки блокировало омоложение целевой аудитории бренда. Его потенциал в прошлом дизайне не реализовывался полностью. Наша креативная команда постаралась максимально актуализировать дизайн, сделать его более эффективным и соответствующим современным трендам.
Мы хотели отразить в дизайне упаковки майонеза и подсолнечного масла соответствие вкусам современного поколения, применив приемы flat-дизайна (плоский дизайн), внедрение в упаковку одномерных иллюстраций, минимализм, лаконичность. Использование в оформлении упаковки flat-дизайна отражает современные тренды. Упаковка выделяется, не перегружена деталями и акцентирует внимание на самом главном. Иллюстрации на упаковке напоминают аппликацию, просты, понятны, узнаваемы, легко воспринимаются.
Flat-дизайн дает возможность наглядно донести преимущества продукции и бренда. Дизайн упаковки ТМ Дельта отвечает вкусам современного молодого горожанина, стильный и при этом понятный.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент