Подсолнечное масло ТМ Диканька Укролия: комплексный ребрендинг

Ребрендинг. Разработка логотипа. Дизайн упаковки. Комплексное полиграфическое сопровождение. Разработка креативной концепции рекламной кампании

Предприятие «Укролія» - современный высокотехнологичный производственный комплекс, специализирующийся на переработке семян подсолнечника и расположенный в экологически чистом регионе Украины (Полтавской области). Фасованное подсолнечное масло предприятия реализуется под 5 торговыми марками, все эти бренды разработаны нашей компанией.

Когда компания «Укролія» обратилась в брендинговое агентство Решения для брендов GBS, она была малоизвестным, региональным предприятием с большой мечтой: выйти на национальный уровень и отвоевать часть рынка у самых крупных конкурентов. Реализация этого плана и стала миссией для нашей команды.

разработка дизайна упаковки и этикетки масла | GBS Решения для Брендов

Задача: создание продвижение торговой марки "Диканька" на национальный уровень

Чтобы вывести торговую марку «Диканька» на национальный уровень, нам предстояла масштабная работа. Задача стояла не из легких: определить позиционирование и обозначить своего потребителя, разработать бренд и создать характер продукта, разработать современную упаковку, креативную концепцию, создать уникальный дизайн, провести рекламную кампанию и занять уверенную позицию среди лидеров-конкурентов.

Решение как стратегия продвижения торговой марки

Торговая марка «Диканька» своим появлением воплотила мечту каждой хозяйки о качественном и доступном масле. Оно оправдало ожидания самых искушенных и требовательных ценителей. За удовлетворительную цену украинские хозяйки смогли приобрести продукт из качественного, натурального сырья, с минимальной термообработкой при производстве, в котором сохранилась масса полезных веществ, витаминов, натуральных микроэлементов, которые дарят здоровье и молодость всей семье. С помощью торговой марки «Диканька» украинки внесли разнообразие в меню, масло стало верным помощником при приготовлении блюд. 

Командой Решения для брендов GBS была разработана маркетинговая стратегия продвижения бренда на рынке. Чтобы понять, какая этикетка станет эффективной, было проведено тестирование на фокус-группах. Результаты показали, что элементы украинского села и подсолнечника ассоциируются у потребителей с натуральностью, экологичностью и безопасностью, вызывают доверие к продукту и желание приобрести его. Придуманные и реализованные нами успешные рекламные кампании усилили позиции бренда и выделили его среди конкурентов.

Для того, чтобы закрепить результат, через разнообразные источники информации Решения для брендов GBS запустила Pr-кампанию о том, что для здоровья человека необходимо ежедневно употреблять растительные жиры, особенно в холодные времена года. Омега-3 и Омега-6, содержащиеся в «Диканьке», помогают сохранить кожу молодой и способствуют похудению. Это поддерживало мировые тенденции правильного питания и здорового образа жизни, которые близки всем современным людям. Украинцы активно поддерживают их, популяризируют и используют. Правильная, своевременная PR-программа помог повысить уровень продаж и помог закрепить за торговой маркой «Диканька» образ полезного, натурального продукта.

Результат: продвижение новой торговой марки в топ ритейла

Ребрендинг позволил задать новый характер торговой марки, повысить ее узнаваемость потребителями и соответственно увеличить уровень продаж.

Успешный и стремительный перезапуск торговой марки «Диканька» укрепил позиции компании «Укролія», позволил нарастить мощности производства, чтобы покрывать потребности Украины в растительном масле и экспортировать его в Европу. Из небольшой компании «Укролія» выросла в одну из самых крупных в стране, ее объем реализации сегодня - 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. О репутации и достижениях свидетельствуют награды:

  • «Укролія» – победитель премии «PRIVATE LABЕL»: лучший партнер года среди розничных сетей Украины, лидер в номинации «Стабильность поставок»
  • «Укролія» – победитель в категории «растительное масло» от TradeMasterGroup
  • «Укролія» – победитель Всеукраинского конкурса «Сто лучших товаров»
  • «Укролія» – лидер пищевой и перерабатывающей промышленности Украины
  • «Укролія» – «Высшая проба» за производство высококачественного подсолнечного масла под ТМ «Диканька»

разработка дизайна этикетки редизайн диканька укролия Решения для брендов GBS

заказать дизайн упаковки подсолнечное масло диканька Решения для брендов GBS

разработка дизайна канистры стоимость Решения для брендов GBS подсолнесное масло

разработка дизайна полиграфии и рекламы укролия Решения для брендов GBS

разработка дизайна упаковки бренда укролия диканька Решения для брендов GBS масло

разработка дизайна упаковки бренда масло укролия диканька Решения для брендов GBS

Выполненные работы

  • Проведение маркетингового консалтинга. Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Создание бренда. Миссия. Визия. Разработка Brand Identity
  • Разработка логотипа.
  • Разработка дизайна упаковки. Комплексное оформление, дизайн линейки продукции
  • Разработка marteting kit
  • Проведение маркетинговых исследований целевой аудитории (фокус-группы)
  • Разработка рекламной полиграфии
  • Разработка POS-материалов
  • Изготовление рекламной полиграфии
  • Разработка креативной концепции рекламной кампании
  • Разработка концепции нестандартного BTL
  • Создание интнет сайта
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами