В снековом секторе фасованных орешков ТМ "Козацька розвага" от компании Snack Production стала лидером по степени известности, обойдя по уровню продаж ТМ "Феликс" и ТМ "Золотой орех".
Snack Production приняла решение вывести еще одну марку снэков, разработку которой поручила агентству GBS.
Перед нашей компанией стояла задача разработки нового бренда, который должен был занять среднюю ценовую нишу на рынке снеков Украины, Казахстана и Молдовы.
Решение
Проведя тщательный анализ рынка снековой группы, мы пришли к выводу, что потеснить конкурентов новая торговая марка сможет только за счет сильного позиционирования и выразительного имени.
В результате проведенных этапов разработки торговой марки и нейминга было выбрано название FanNut, созвучное со словом «фанат» и прекрасно отразившее веселый характер бренда. Упаковка ТМ FanNut выполнена в ярких красно-синих цветах и динамичном дизайне, свойственном снековому сегменту. Оригинальное цветовое и дизайнерское решение придало бренду выразительность и запоминаемый стиль.
Торговая марка продолжает успешно конкурировать с другими представителями этого сегмента рынка.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент