"Рисовый проект" – один из крупных операторов бакалейного рынка Днепропетровской области. Руководство предприятия обратилось к нам в связи с выпуском нового продукта – овсяных хлопьев быстрого приготовления.
Перед Решения для Брендов GBS стояла задача разработать образ для новой торговой марки. В первую очередь, требовалось имя, которое помогло бы продемонстрировать подчеркнутую индивидуальность продукта. Мы разработали для нового бренда оригинальное имя – "Хлопці" (созвучное слову "хлопья"), которое помогло дать мощный толчок для интересного маркетингового и дизайнерского решения.
Чтобы предложенное название полностью раскрыло свой потенциал, требовалось расширить ассортиментный ряд торговой марки. После презентации нашей идеи руководство компании "Рисовый проект" приняло решение увеличить свою товарную линейку до 4 позиций: овсянка, гречка, горох и рис. Символами нового бренда стали добродушные хлопцы-персонажи, представители Украины, Англии, Китая и Германии, олицетворяющие собой привязанность к традициям национальной кухни. Англичане были выбраны визитной карточкой "Овсяных хлопцев", немцы украсили "Гороховых хлопцев", а колоритные украинцы и любители риса китайцы превратились в "Гречневых" и "Рисовых хлопцев" соответственно.
География продаж продукции ТМ "Хлопцi" давно вышла за пределы Днепропетровского региона, потому что марка, благодаря удачному маркетинговому решению, приобрела национальный статус. Реализованный дизайн упаковки получил Серебряную Медаль в номинации "Упаковка" на Международном Фестивале Рекламы в г. Киеве и Золотую Медаль в номинации "Упаковка" на Международной выставке рекламных технологий REX.