Предприятие Укролія – современный высокотехнологичный производственный комплекс, специализирующийся на переработке семян подсолнечника, расположен в экологически чистом регионе Украины (Полтавской области). Укролія работает на рынке более 18 лет. Компания получила значительный опыт в производстве традиционного подсолнечного масла и экспортирует свою продукцию в более чем 50 стран мира.
Фасованное подсолнечное масло предприятия "Укролія" реализуется под разработанными Решения для Брендов GBS торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», GARNA.
Ребрендинг торговой марки «Маслинка» стал одним из этапов долгосрочного сотрудничества с "Укролія", стратегическая цель которого заключалась в систематизации брендового портфеля компании и выходе на иностранные рынки.
Проанализировав торговую марку «Маслинка», Решения для Брендов GBS выявили, что дизайн ее упаковки формирует образ устаревшего продукта, ассоциирующегося с советскими временами, поскольку использует неактуальную графику.
Взявшись за ребрендинг ТМ «Маслинка», мы разработали новое позиционирование, включая легенду бренда и слоган. Основной месседж марки: «Маслинка — это маленькая капелька масла, в которой масса пользы». Визуально эту идею передало оригинальное изображение подсолнечника с лепестками из капель масла.
Процесс ребрендинга включал создание брендовой айдентики, разработку дизайна упаковки и рекламных материалов.
ТМ «Маслинка» хорошо вписалась в портфель брендов компании «Укролія» и заняла на рынке подсолнечного масла достойное место. Общий уровень продаж компании существенно вырос, клиент остался доволен результатом, и в настоящее время сотрудничество продолжается.
Выполненные работы
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент