Колбасные изделия ТМ Мясная Лавка: ребрендинг

Ребрендинг и комплексная разработка торговой марки колбасных изделий, дизайн упаковки

Мясная фабрика «Фаворит» занимает первое место по суммарному объему производства мясо-колбасных изделий в Украине. Портфель мясной фабрики «Фаворит» включает три бренда – "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд", все они были разработаны в нашей компании.

Торговая марка «Мясная лавка» была знакома потребителю с конца 2005 года. Оформление и слоган старой марки были разработаны без учета современных тенденций развития рынка мясной продукции и явно уступали другим игрокам в данной сфере. К тому же, использовавшаяся до этого, маркетинговая стратегия совпадала со стратегией главного конкурента.

В связи с этим, компания «Фаворит» решила провести ребрендинг, чтобы изменить имидж торговой марки и создать образ инновационного бренда, выпускающего продукт высокого качества, ведущего лояльную ценовую политику. Выделиться среди других крупных производителей уникальным дизайном, высоким качеством полиграфии и креативной рекламной концепцией.

разработка дизайн проекта цена мясная лавка

Задача

Прежде, чем приступить к разработке бренда, Мясная фабрика «Фаворит» провела масштабный тендер среди ведущих агентств и дизайн-студий. По словам директора по маркетингу, компания Решения для брендов GBS была выбрана, прежде всего, потому, что имела солидный портфель разработанных успешных торговых марок. Также важную роль сыграло общение топ-менеджмента с нашими директором: клиент понял, что мы смотрим на дальнейшее развитие их бренда в одном направлении.

Решение

Ребрендинг – сложный и ответственный процесс. Он предусматривает пересмотр не только визуальной части бренда, но и его миссии, целей, стандартов. Смена графических элементов и рекламная кампания – финальные этапы процесса, которые помогают актуализировать бренд, сделать его снова привлекательным и интересным для целевой аудитории.

Решения для брендов GBS провели маркетинговые исследования, опросили участников фокус-групп и собрали информацию, которая стала фундаментом для комплексной креативной разработки бренда и легла в основу всех коммуникаций торговой марки.

Целевой аудиторией «Мясной Лавки» стали украинцы в возрасте от 18 до 65 лет и семьи с детьми со средним достатком. Главные факторы, которые потребители определили решающими для покупки, были качество колбасных изделий и лояльная ценовая политика. Как  результат, наша команда предложила стратегию ребрендинга в соответствии с основными тенденциями развития не только украинского, но и европейского рынков. В частности, это повлияло на разработку концепции дизайна. Проведенный опрос показал, что большая часть потребителей негативно воспринимает «натуральные» изображения животных и их частей. Поэтому мы отказались от фотографических изображений и заменили их на символические аналоги. Это сделало продукцию более привлекательной и повысило спрос на продукт.

При разработке нового логотипа и оригинального торгового знака, было решено отказаться от сложных «под старину» элементов дизайна, применявшихся до этого, в пользу современного, модернового стиля. Также наши дизайнеры предложили оригинальное решение: сделать форму круговой этикетки в виде щита. Цветовой решение в красной гамме также было выбрано не случайно. Для визуальной идентификации товара, яркий визуальный образ стал идеальным и выгодно выделял продукт на полке среди конкурентов. Общая стилистика оформления всей категории продукции – вареных колбас, ветчины, сосисок, сарделек, деликатесов – позволила им выглядеть как единая линейка.

Чтобы усилить эффект ребрендинга, мы предложили клиенту креативную рекламную стратегию. Оригинальная полиграфическая продукция, оформление точек продаж, реклама на городском транспорте, ролики на радиостанциях и другие рекламные ходы, закрепили за брендом сильные позиции на рынке. У потребителей сложился образ торговой марки «Мясная Лавка», как продукции высокого качества за низкую цену. Колбасные изделия ТМ «Мясная Лавка» отличаются оригинальным вкусом и особой рецептурой приготовления. 

Результат

Рестайлинг бренда «Мясная Лавка» позволил приобрести новый характерный образ торговой марки, повысить ее узнаваемость потребителями и соответственно увеличить уровень продаж. По словам директора по маркетингу фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова, ребрендинг торговой марки «Мясная Лавка» позволил полностью загрузить производственную линию колбасных и мясных изделий, чего не было в предыдущие годы. Уровень продаж повысился более чем на 300%. И согласно отраслевым отчетам, «Фаворит» вошел в тройку крупнейших предприятий мясо-колбасного направления во всей Украине.

После такого успеха, фабрика продолжила сотрудничество с компанией «Решения для брендов». Нашей командой был создан корпоративный сайт. Мы помогли производителю запустить продукт в инновационной упаковке – сосиски «Докторские». Оригинальный для украинского рынка тип упаковки, красочное, стильное оформление и грамотно разработанная рекламная кампания практически сразу вывели сосисок «Докторские» на запланированный высокий уровень продаж.

разработка дизайна этикетки

разработать бренд компании мясная лавка колбаса

этикетка дизайн колбасы мясная лавка

разработка дизайна упаковки цена колбаса мясная лавка

разработка дизайна упаковки украина колбаса

разработка дизайна этикетки колбысы мясная лавка

заказать дизайн упаковки колбасы

заказать полиграфию каталог мясная продукция колбаса

 

Выполненные работы
  • Проведение маркетингового консалтинга
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов. Desk Research
  • Создание бренда. Миссия. Визия.
  • Разработка Brand Identity
  • Проведение работ по неймингу
  • Разработка логотипа.
  • Работы над торговым знаком
  • Проведение работ по дизайну полиграфии
  • Разработка дизайн-концепции упаковки
  • Разработка комплексного оформления продукта
  • Разработка marteting kit
  • Проведение маркетинговых исследований целевой аудитории (фокус-группы)
  • Проведение маркетинговых hаll-тестов
  • Разработка рекламной полиграфии
  • Разработка POS-материалов
  • Изготовление рекламной полиграфии
  • Разработка креативной концепции рекламной кампании
  • Разработка концепции нестандартного BTL
  • Разработка концепции и изготовление рекламы на транспорте
  • Разработка сценариев и изготовление рекламных радио-роликов
  • Разработка корпоративного Интернет-портала
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами