Мясная фабрика «Фаворит» занимает первое место по суммарному объему производства мясо-колбасных изделий в Украине. Портфель мясной фабрики «Фаворит» включает три бренда – "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд", все они были разработаны в нашей компании.
Торговая марка «Мясная лавка» была знакома потребителю с конца 2005 года. Оформление и слоган старой марки были разработаны без учета современных тенденций развития рынка мясной продукции и явно уступали другим игрокам в данной сфере. К тому же, использовавшаяся до этого, маркетинговая стратегия совпадала со стратегией главного конкурента.
В связи с этим, компания «Фаворит» решила провести ребрендинг, чтобы изменить имидж торговой марки и создать образ инновационного бренда, выпускающего продукт высокого качества, ведущего лояльную ценовую политику. Выделиться среди других крупных производителей уникальным дизайном, высоким качеством полиграфии и креативной рекламной концепцией.
Прежде, чем приступить к разработке бренда, Мясная фабрика «Фаворит» провела масштабный тендер среди ведущих агентств и дизайн-студий. По словам директора по маркетингу, компания Решения для брендов GBS была выбрана, прежде всего, потому, что имела солидный портфель разработанных успешных торговых марок. Также важную роль сыграло общение топ-менеджмента с нашими директором: клиент понял, что мы смотрим на дальнейшее развитие их бренда в одном направлении.
Ребрендинг – сложный и ответственный процесс. Он предусматривает пересмотр не только визуальной части бренда, но и его миссии, целей, стандартов. Смена графических элементов и рекламная кампания – финальные этапы процесса, которые помогают актуализировать бренд, сделать его снова привлекательным и интересным для целевой аудитории.
Решения для брендов GBS провели маркетинговые исследования, опросили участников фокус-групп и собрали информацию, которая стала фундаментом для комплексной креативной разработки бренда и легла в основу всех коммуникаций торговой марки.
Целевой аудиторией «Мясной Лавки» стали украинцы в возрасте от 18 до 65 лет и семьи с детьми со средним достатком. Главные факторы, которые потребители определили решающими для покупки, были качество колбасных изделий и лояльная ценовая политика. Как результат, наша команда предложила стратегию ребрендинга в соответствии с основными тенденциями развития не только украинского, но и европейского рынков. В частности, это повлияло на разработку концепции дизайна. Проведенный опрос показал, что большая часть потребителей негативно воспринимает «натуральные» изображения животных и их частей. Поэтому мы отказались от фотографических изображений и заменили их на символические аналоги. Это сделало продукцию более привлекательной и повысило спрос на продукт.
При разработке нового логотипа и оригинального торгового знака, было решено отказаться от сложных «под старину» элементов дизайна, применявшихся до этого, в пользу современного, модернового стиля. Также наши дизайнеры предложили оригинальное решение: сделать форму круговой этикетки в виде щита. Цветовой решение в красной гамме также было выбрано не случайно. Для визуальной идентификации товара, яркий визуальный образ стал идеальным и выгодно выделял продукт на полке среди конкурентов. Общая стилистика оформления всей категории продукции – вареных колбас, ветчины, сосисок, сарделек, деликатесов – позволила им выглядеть как единая линейка.
Чтобы усилить эффект ребрендинга, мы предложили клиенту креативную рекламную стратегию. Оригинальная полиграфическая продукция, оформление точек продаж, реклама на городском транспорте, ролики на радиостанциях и другие рекламные ходы, закрепили за брендом сильные позиции на рынке. У потребителей сложился образ торговой марки «Мясная Лавка», как продукции высокого качества за низкую цену. Колбасные изделия ТМ «Мясная Лавка» отличаются оригинальным вкусом и особой рецептурой приготовления.
Рестайлинг бренда «Мясная Лавка» позволил приобрести новый характерный образ торговой марки, повысить ее узнаваемость потребителями и соответственно увеличить уровень продаж. По словам директора по маркетингу фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова, ребрендинг торговой марки «Мясная Лавка» позволил полностью загрузить производственную линию колбасных и мясных изделий, чего не было в предыдущие годы. Уровень продаж повысился более чем на 300%. И согласно отраслевым отчетам, «Фаворит» вошел в тройку крупнейших предприятий мясо-колбасного направления во всей Украине.
После такого успеха, фабрика продолжила сотрудничество с компанией «Решения для брендов». Нашей командой был создан корпоративный сайт. Мы помогли производителю запустить продукт в инновационной упаковке – сосиски «Докторские». Оригинальный для украинского рынка тип упаковки, красочное, стильное оформление и грамотно разработанная рекламная кампания практически сразу вывели сосисок «Докторские» на запланированный высокий уровень продаж.
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент