ТМ Molendam принадлежит «Укпродукт Групп» – ведущему производителю высококачественной молочной продукции в Украине. Компания занимается также дистрибуцией и поставкой брендированной молочной продукции (масло и сыр) розничным и оптовым предприятиям в Украине и экспортирует молочные продукты промышленного назначения в Данию, Нидерланды, Болгарию, Японию и Турцию.
Компания «Укпродукт» обратилась в агентство GBS с просьбой провести комплексный ребрендинг ТМ Molendam. Продукция этой торговой марки производится на голландском оборудовании, по голландской технологии и под руководством голландских же технологов. Поэтому перед нами была поставлена задача донести до потребителя, что под ТМ Molendam выпускают настоящие голландские сыры.
Компания GBS осуществила комплексный ребрендинг ТМ Molendam. Новая легенда и слоган - «Открой свою Голландию!» - хорошо передают национальный голландский дух бренда. Помимо этого агентством был проведен рестайлинг линейки упаковки.
Главной задачей рестайлинга было выразительное акцентирование food-зоны по типу современных европейских продуктов. Поэтому агентство GBS предложило клиенту отказаться от фотографических элементов в пользу рисованных. Комбинированные фотореалистичные натюрморты на переднем плане упаковки очень красочно показывают вкусовую линейку сыров Мolеndam.
Логотип ТМ Мolеndam тоже был обновлен и структурирован, а добавленная символу подложка позволила его грамотно скомпоновать. При выборе основного цвета упаковки специалисты GBS остановились на тепло-желтой гамме, которая сделала продукцию более яркой и узнаваемой.
Клиент остался доволен обновленным брендом. Как ребрендинг влияет на продажи? Продукт стал более структурированным и выглядит по-настоящему современно, что сразу отразилось на увеличении уровня продаж.
Выполненные работы