Предприятие „Мастер-снек” обратилось в Решения для Брендов GBS для разработки и вывода нового бренда на украинский рынок снековой продукции – сухариков в ценовой категории эконом.
Перед нами была поставлена задача создания нового бренда: требовалось разработать brand story, креативную платформу для рекламной кампании и дизайн упаковки снеков.
Новая торговая марка была рассчитана на широкую молодежную аудиторию (12 – 22 года), для представителей которой важен индивидуализм и нестандартность. Поэтому главной задачей было убедить потребителя, что покупать данный бренд – модно и круто. На этом и был сделан акцент в позиционировании.
Из десятка предложенных названий было выбрано креативное имя с большим потенциалом для "раскрутки" – «PARTYzan» (от английского слова «party» – вечеринка, тусовка). В этом возрасте party - частое и желаемое времяпрепровождение, и название нашло отклик у целевой аудитории.
Дальнейшая разработка торговой марки велась именно в направлении поддержки позиционирования. Яркое, молодежное оформление продукта, агрессивный, выразительный дизайн упаковки и модное имя позволили создать образ «продвинутого» продукта, который стал «своим» для целевой аудитории.
Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, торговая марка нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории.
Выполненные работы