Продукция торговой марки «Добров» от №1 производителя Украины "Мясной фабрики Фаворит" обладает отличными вкусовыми характеристиками и делается из отборного мясного сырья, в соответствии с требованиями ДСТУ. При производстве колбасных изделий ТМ «Добров» используются только натуральные специи и различные виды оболочек высокого качества. Качество продукции проверяется многоступенчатой системой контроля, внедренной на фабрике. Такой подход к призводству позволяет отслеживать все показатели: сырье, материалы, готовую продукцию, на всех этапах производства и поддерживать максимально высокий стандарт.
Перед нами была поставлена задача проведения ребрендинга бренда ТМ "Добров" с целью вывести бренд колбасных изделий в более высокий ценовой сегмент. Бренд принадлежит Мясной фабрике "Фаворит Плюс", нашему давнему заказчику, для которого мы также выполнили брендинг ТМ "Мясная лавка" и брендинг "Колбасный ряд".
Нами был разработан новый имидж бренда колбасных изделий в высоком ценовом сегменте, создан логотип, фирменный стиль, дизайн ассортиментной линейки колбасных изделий, рекламные материалы.
В том числе используя наш маркетинговый консалтинг и брендинг в течение 8 лет сотрудничества – от разработанного портфеля брендов до внедрения программы Он-лайн тендер – мясная фабрика "Фаворит плюс" стала из номера два номером 1 производителем колбасных изделий в Украине.
Торговая марка "Добров" вышла на новый уровень продаж. Колбасную продукцию стали узнавать и доверять качеству бренда. В результате разработанные нами концепция бренда, позиционирование, новый дизайн органично вписались в общий стиль портфеля брендов Фаворит. Мы практически дали «новую жизнь» премиальной колбасе «Добров», сделал ее узнаваемой среди множества, что значительно увеличило количество покупателей. Новинкой для колбасного рынка Украины стала продукция ТМ «Добров» в категории варено-копченых и сырокопченых колбасок.
Выполненные работы