Крупзавод «Озерянка» на собственных производственных мощностях изготавливае наиболее популярные крупы, такие как, гречка, пшеничная, ячневая, перловая, круглозернистый рис. Мощность завода составляет 45 тонн зерна в сутки. Четыре линии фасовки позволяют запаковывать до 50 тысяч пачек продукции на протяжении 1 рабочей смены. Фактически — это 70-100 пачек/мин. Бренд «Зерновита», который принадлежит заводу, предлагает продукт из отборных сортов зерновых. Сырье закупается только у самых надежных поставщиков, при этом качество сырья для бренда регулярно проверяется. На заводе для этого существует собственная сертифицированная в соответствии с государственными стандартами УкрСЕПРО лаборатория, которая позволяет контролировать качество сырья и продукции на каждом этапе производственного процесса.
Работа над брендом макарон Зерновита велась в соответствии с заявленной системой контроля качества и уникальных пищевых свойств продукта. При этом было важно создать по-настоящему сфокусированную линейку органической продукции и концепцию дизайна упаковки бренда органик для четкой идентификации и сохранения имиджа бренда.
Разработанная концепция дизайна упаковки органических макаронных изделий подчеркнуто выразительна. Дизайн одинаково оригинально смотрится как на полке супермаркета, так и на полке эко-лавки. Он привлекает потребителей разных возрастов и разного уровня доходов.
Разработанный концепт дизайн хлебцов Зерновита находится в соответствии с генеральной линией оформления бренда. При этом дизайн упаковки креативен, выразителен и обращает на себя внимание. Мы предоставили несколько вариантов концепций дизайна упаковки хлебцов. Заказчик применил собстенный вариант оформления.
Выполненные работы