«Фабрика бакалейных продуктов» начала свою деятельность более 15 лет назад с простой фасовки импортируемой продукции. Но со временем предприятие приобрело оборудование для хранения, переработки и фасовки в современный формат, что позволило ему стать компанией №1 в производстве и обработке круп и риса. Сегодня «Фабрика бакалейных продуктов» – лидер рынка в своем сегменте. Ее торговые марки «Жменька» и «Сладов» занимают 80% украинского рынка и продаются в США, Канаде, Германии, Великобритании и Австралии.
Бренду «Жменька» необходимо провести редизайн, задачей которого было выделить марку среди конкурентов, удержать постоянных клиентов и привлечь новых потребителей. В процессе работы над проектом, стало понятно, что торговая марка не имеет характера и идеи, поэтому для достижения хорошего результата не достаточно просто изменить дизайн. Чтобы стать привлекательной для целевой аудитории, «Жменьке» необходимо было комплексно разработать бренд и его позиционирование, что мы и выполнили.
«Фабрика бакалейных продуктов» знала, каков объем продаж позиций продукции, но не имела представления, почему это продается, кто целевой потребитель и чем он руководствуется при покупке. Чтобы разработать и создать сильный бренд бакалейной продукции, наша команда для начала провела детальные маркетинговые исследования рынка. Результаты оказались впечатляющими и помогли клиенту определить направление для дальнейшего успешного развития торговой марки. Была получена информация, благодаря которой стал виден способ, как обойти конкурентов и стать практически монополистом в среднем плюс сегменте.
Мы выявили, что целевая аудитория торговой марки «Жменька» – это люди всех возрастов, включая детей и пенсионеров, любого достатка и положения в обществе. И всех их объединяет стереотип, сохранившийся еще с советских времен, когда идея здорового питания активно пропагандировалась и была популярна. Практически все потребители были уверены, что крупа – это, в первую очередь, полезный продукт, энергетически ценный и здоровый. Такое восприятие сохранилось до сегодняшнего дня. Однако никто из конкурентов торговой марки «Жменька» не акцентировал на этом внимания.
Решения для Брендов GBS построили маркетинговую концепцию и коммуникацию бренда «Жменька» именно на результатах исследования и добились четкого позиционирования бренда как здорового продукта за невысокую цену, который обеспечивает сбалансированное питание и восполнение витаминов также, как и аналогичные дорогие продукты.
Ключевую идею, миссию и цель «Жменька» как нельзя лучше отразил емкий слоган, разработанный креативным отделом нашей компании: «Смачна порція здоров`я». Новая, нестандартная для рынка круп маркетинговая концепция помогла торговой марке ярко выделиться среди конкурентов, дистанцироваться и войти в более высокий ценовой сегмент как очень полезный продукт.
Ключевые идеи стали основой для креативной разработки легенды бренда и создания визуальных имиджей линейки упаковок (16 позиций флексоупаковок) и коробок для порционных круп в пакетиках (7 позиций картонных коробок). Классический подход в графическом оформлении и яркие, сочные цвета выгодно подчеркнули преимущества продукции, сделали бренд презентабельным и интересным для потребителей.
позволил создать новый образ торговой марки, повысить ее узнаваемость потребителями и, соответственно, увеличить уровень продаж.
Редизайн логотипа Жменька. Более современный и узнаваемый вид
Через 4 года мы провели легкий рестайлинг. Был разработан новый стиль бренда и проведен редизайн всех упаковок бакалейной продукции "Жменька", подготовлены дизайны упаковки на экспорт.
Были созданы рекламные имиджи для продвижения и проведена рекламная кампания.
Создание упаковки и рекламной продукции также сопровождали маркетинговые исследования для ТМ "Жменька".
Выполненные работы