Хозтовары ТМ Мелочи Жизни: разработка бренда, дизайна упаковок

Маркетинговая стратегия торговой марки. Дизайн, сопровождение, разработка полиграфии

ТМ «Мелочи жизни» принадлежит компании «ЭРГОПАК», основанной в 1996 году и специализирующейся на производстве и поставке товаров хозяйственного назначения. ТМ «Мелочи жизни» была создана в 2003 году. В ее ассортименте присутствуют позиции, не имеющие аналогов в СНГ и Европе.

разработка дизайн проекта цена мелочи жизни

Задача

Компания «ЭРГОПАК» обратилась к нам с запросом на ребрендинг. К этому времени ТМ «Мелочи жизни»  успела занять свою нишу на рынке хозяйственных товаров и найти постоянных покупателей, однако   дальнейшему развитию бренда мешала очевидная проблема: сильная конкуренция в лице мощной ТМ «Фрекен Бок», выгодно отличающейся в тот момент дизайном упаковки и четко сформулированной рекламной коммуникацией. Чтобы решить эту проблему, требовалось провести комплексный ребрендинг ТМ «Мелочи жизни».

 

Решение

С точки зрения агентства, главной задачей проекта было создание яркого бренда с запоминающимся характером, который четко дистанцировал бы марку от главного конкурента – ТМ «Фрекен Бок». Для этого требовалось, прежде всего, найти оригинальную идею, которая могла бы стать основой всех последующих коммуникаций.
Мы решили обыграть имя бренда – «Мелочи жизни». А именно: да, хозяйственные товары – это, конечно, мелочи, но важные! Потому что без них невозможен комфортный быт. И чем качественнее будут эти «мелочи», тем проще станет уборка и тем большее удовольствие начнет приносить вам жизнь. Ведь удовольствие тоже состоит из незаметных, на первый взгляд, деталей.
Эта идея нашла свое продолжение по всех коммуникациях ТМ «Мелочи жизни»: слогане («Когда мелочи имеют значение»), позиционировании, легенде бренда.
Вторым этапом сотрудничества с компанией «ЭРГОПАК» стало создание нового логотипа и разработка дизайна упаковки для всей линейки продукции. Существовавшее на тот момент оформление отличалось размытостью композиции и несогласованностью. Мы провели рестайлинг, сохранив корпоративные цвета бренда (зеленый и оранжевый) и передав посредством визуальных посылов идею красивого благоустроенного дома, уход за которым не требует лишних усилий; идею продукции, которая поможет создать атмосферу уюта и комфорта.


Результат

Хозяйственные товары «Мелочи жизни» в новом оформлении (и с новым слоганом на упаковке) уже давно в продаже. Теперь они не теряются на торговой полке на фоне прочих брендов. Наоборот, сразу привлекают к себе внимание, вызывают желание взять упаковку в руки — и, при необходимости, купить.

разработать логотип мелочи жизни дизайн

разработка дизайна этикетки бытовая химия

разработать упаковку бытовая химия мелочи жизни

разработка дизайн проекта цена бытовая химия

дизайн упаковки бытовой химии мелочи жизни

Выполненные работы

  • Разработка позиционирования
  • Создание психологической концепции и структуры бренда
  • Разработка легенды бренда
  • Разработка слогана для ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка концепции дизайна упаковок для продукции ТМ «Мелочи жизни»
  • Разработка логотипа для ТМ «Мелочи жизни»
  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами