Брендинг и нейминг обойного клея

Как разрабатываются строительные бренды. Разработать нейминг и дизайн упаковки для премиального клея для обоев

  • Компания "Диром", наш многолетний заказчик, успешно производит и продает ТМ Red Bag, для которой Решения для Брендов GBS разработали брендинг, нейминг, дизайн упаковки и провели маркетинговые исследования (здесь можно подобно посмотреть о истории создания и маркетинговых результата марки). На данном этапе сотрудничества заказчику потребовалось выпустить новые позиции под ТМ Red Bag - премиальные, готовые клея для обоев. Требовалось провести маркетинговый консалтинг, создать имя бренда (разработать нейминг), разработать концептуальный дизайн упаковки. 

  • Главные конкуренты нового бренда:
  • Bostik Wet Room  цена более высокая, качество сопоставимо.
    Eskaro Seinaliim. Цена ниже, качество ниже
    Kolorit Adhesive. Цена ниже, качество ниже
    Metylan Universal. Цена ниже, качество сопоставимо.
    Pufas Glutolin GTV. Цена ниже, качество ниже
  • Важной особенностью нашего клея будет использование уникальной отдушки — запах яблока. Также используется ведро фирменного красного цвета. 
  • Под брендом RedBag производятся различные виды материалов для ремонтно-строительных работ. Бренд позиционирует себя как использующий канадские технологии. Поэтому предлагаемые названия должны были не противоречить идее позиционирования бренда. Мы изначально остановлись на латинице.

Нами было разработано 10 вариантов пар имен, из которых заказчик выбрал два. 

Holderwall - благозвучный неологизм, сздан по смысловым параметрам путем скрепления двух слов. Дословно - “держатель стены”. Мы стремились передать в этой топовой позиции клея идею максимальной эффективности.  Stickwall - неологизм, образовано от английских слов ”слипаться со стеной” Идея максимальной скорости и эффективности. Красиво звучит, легко произносится, просто и понятно. В информационном поле отсутствует схожесть по торговым маркам. По открытой базе для проверки торговых марок имя доступно для регистрации.  

Современный, модерновый логотип клея выразительно смотрится на премиальной, металлизированной основе этикетки. В дизайне и постпечатной обработке применен тактильный лак, использовано сочетание матовых и глянцевых зон. Этикетка выглядит очень дорого и хорошо подчеркивает уникальное красное ведро бренда, которое мы ранее предложили заказчику использовать. 
С первого дня продажи показали очень хороший результат. 
В данный момент Решения для Брендов GBS проводят расширение линейки продукции, скоро вывесим новый проект.

разработка строительного бренда

разработка фирменного стиля для брендаа клея

дизайн упаковки клея для обоев

стротельный дизайн упаковки, разработать строительный бренд

премиальный дизайн упаковки для клея

дизайн упаковки для строительных материалов

Выполненные работы

  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов
  • Разработка нейминга для строительного бренда
  • Дизайн упаковки строительного бренда
  • Разработка дизайна упаковки линейки клея для обоев
    • Поделиться:

    Давайте работать вместе!

    • Разработка и продвижение брендов

    20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

    • Системный маркетинг для предприятий и брендов

    Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

    • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

    Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

    Связаться с нами