Краски ТМ UNO: разработка структуры бренда и рекламной кампании

Разработка новой структуры бренда, рекламной кампании и рекомендаций по продвижению ТМ UNO

Компания "Справжнi фарби" была основана в 2003 году. Главным направлением деятельности предприятия является производство высококачественной, экологически чистой лакокрасочной продукции, которая изготавливается на водно-дисперсионной основе. Компания начала производить свою продукцию в сентябре 2005 года. 
В период выведения на рынок нового продукта ему уже было дано и зарегистрировано название "UNO", был придуман слоган и разработана упаковка для основных позиций краски. Но, наряду с этим, новый продукт, как выяснилось позже, не имел своего позиционирования и важной для потребителя системы ценностей, что явно затрудняло вывод на рынок. Для грамотного продвижения и повышения спроса на продукт компания "Справжні фарби" обратилась за рекомендациями в Компанию Решений для Брендов GBS.

разработка дизайн проекта краски завод

Задача

Ребрендинг существующей марки и разработка рекомендаций по продвижению бренда на рынке ЛКП, разработка рекламной кампании.

Рынок ЛКП является одним из наиболее динамично развивающихся. Только в 2004 году в Украине зарегистрировались и начали производить лакокрасочные материалы свыше 10 предприятий. В ходе проведения анализа рынка были выявлены основные тенденции, которые определили вектор позиционирования марки: 

при выборе ЛКП отечественный потребитель отдает предпочтение импортной продукции гораздо больше, чем отечественной;

доверие к качеству зарубежных красок гораздо выше, чем к отечественным.

По мнению специалистов Компании GBS, причиной выбора потребителями преимущественно импортной продукции является психологический эффект восприятия потребителями зарубежных ЛКМ как изначально более качественных и экологичных по сравнению с украинскими. Искоренить сложившийся стереотип весьма сложно.
При выведении на рынок новой торговой марки убедить потребителя и победить конкурентов возможно было только за счет сильного позиционирования.

Специалистами отдела брендинга было предложено новое уникальное позиционирование марки. ТМ UNO - это профессиональные краски, которые были разработаны на основе технологии, используемой итальянскими специалистами для спасения исторических памятников Венеции. Предложенная легенда полностью отразила данное позиционирование. Легенда имела реальное подтверждение в производственном цикле: благодаря тесному сотрудничеству компании "Справжні фарби" с итальянскими партнерами стало возможно применение новых современных технологий в Украине, которые легли в основу нового производства по изготовлению лакокрасочной продукции ТМ UNO.

На предприятии была создана исследовательская лаборатория, которая ведёт работу совместно с западными исследовательскими центрами над улучшением свойств продукции ТМ UNO. При производстве красок ТМ UNO используются составляющие только западного производства и вода, которая проходит тщательную предварительную подготовку.

Для более выгодного восприятия уникальных атрибутов марки целевой аудиторией, необходимо было произвести замену существующего слогана "Uno momento!" на новый по следующим причинам: • слоган не соответствовал новому позиционированию марки; • благодаря прямым ассоциациям с известным фильмом М. Захарова "Формула любви", слоган формировал восприятие ТМ UNO как несерьезной, легковесной и даже смешной; • идея "покраски в один проход" была не достаточно отражена для полноценного восприятия бренда потребителем.

Новый слоган ТМ "UNO" гласил "Один раз и надолго!" - "Una volta per molto tempo!" (ит.) Главная задача новой концепции заключалась в передаче сути бренда - покраски ОДИН РАЗ И НАДОЛГО. Предложенное дизайнерами компании GBS решение имиджей для рекламной кампании отлично передало идею долговечности краски и ее великолепной устойчивости перед природными невзгодами. Незначительные изменения коснулись и самой упаковки. Дополнительно, в рамках рекламной кампании, было предложено проведение семинаров, на которых раскрывались преимущества ТМ UNO непосредственно перед профессиональными строителями и продавцами.

Результат

Сегодня ТМ UNO – это преуспевающий и сильный бренд. В настоящий момент производственные мощности предприятия выпускают до 12 тыс. тонн готовой продукции в неделю. Благодаря успеху ТМ UNO компания "Справжні фарби" занимает одно из лидирующих мест среди производителей высокотехнологической лакокрасочной продукции в Днепропетровском регионе.

К очередному строительному сезону, компанией GBS был разработан нэйминг и оформление ассортиментной линейки UNO Experto для окраски радиаторов отопления.

разработка дизайна этикетки логотипа

разработать бренд компании

uno краски разработка бренда дизайн упаковки

Выполненные работы

  • Структура и идентичность бренда лакокрасочных изделий
  • Позиционирование. Легенда. Слоган
  • Креативная концепция рекламной кампании
  • Элементы идентичности бренда лакокрасочных изделий
  • Разработка имени для суббренда
  • Торговый знак и логотип
  • Фирменный стиль
  • Серия этикеток для линейки продуктов
  • P.O.S.-материалы
  • Полиграфическое сопровождение
  • Наружная реклама. Реклама на транспорте
  • Презентационные материалы для дистрибуции

 

  • Поделиться:

Давайте работать вместе!

  • Разработка и продвижение брендов

20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг 

  • Системный маркетинг для предприятий и брендов

Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес

  • Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах

Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент 

Связаться с нами